...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Мир мой по ночам странен.
Сначала я орала со слезами на знакомого человека (воздержимся от имен), пытаясь объяснить ему, что он живет неправильно. Не то что бы человек правда делал что-то нехорошее, но отдельные его проявления меня действительно иногда тревожат. Не думала, что они так тревожат мое подсознание...
Потом был волшебный магазин, где продавали модели оч-чень старых (середины века) коллекций знаменитых брендов. Я нашла себе там странные красные сапоги от Диор и все никак не решалась пойти смотреть на вечерние платья. А было это все в каком-то странном дачном поселке...
Потом была какая-то огромная библиотека с красивыми классическими книгами и дивными залами с арками, альковами, высокими окнами и лепниной. А на полках там жили сокровища.
Потом почему-то была часть из жизни Пушкина, который тяжело болел, а его работы издавались за огромные деньги, а он смеялся, потому что считал их ужасными.
Закончилось все Рейчел, которая в тяжелом старинном платье убегала по зимнему лесу от вампира по имени Максимилиан (но мы узнали в нем Спайка), которого почему-то прятала у себя в доме мать Пушкина (больше всего напоминавшая мать Анненкова из "Звезды пленительного счастья"). И все это под третью часть Лунной сонаты, думая о Гейдрихе без кителя...))
А в промежутках было еще много чего, это только отдельные запомнившиеся куски. И все эти части между собой были связаны. Вот так.

@темы: дни