...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Оро - потому что золотые волосы, глаза и побрякушки, а в Утумно все кроме носят серебро и железо. Традиции и интуитивная геральдика. Неположенно солнечное существо среди зимы и ночи. Не имя, просто обозначение, имя никто дать так и не догадался - зачем? "Золотой" - само собой сложившееся именование, чтобы отличать от такого же, но с черными волосами, потому что слишком о личается от всего и всех сам по себе. Возиться с человеческими детьми и показывать им фокусы. А дети тянутся к яркому и теплому. Слава Эру, хоть это предметом конфликта не стало: Гортхауэра дети никогда не интересовали.
Одинаковые лица, разные цвета. Бессмысленное золотое зеркало, которое только раздражает, показывая бездарно утраченное и то, чего хотелось бы, но... нет, никогда. Потом они перестают быть похожи, а привычка звать странным человеческим Нгвидр (зеркало) остается. Потому что Оро слишком напоминает собственное имя, оба имени: и утраченное, и обретенное.
Детское сознание. Познание мира. Слишком много доверия и искренности. Новыносимо много. И как результат - иной взгляд на все происходящее, смещенные оценки. Существо вне космогонии, без принадлежности к системе замысла, но с эмоциональными привязанностями.
Общение на уровне тринадцатилетнего подростка в кризисе и младшего ребенка. Один к другому тянется, другой его отталкивает. И проклятая симпатика. С другой стороны Гортхауэр к боли привык, поэтому ради удовольствия вывихнуть (если не сломать) Золотцу руку можно и потерпеть. Все равно заживает все быстро. И несколько почти доведенных до конца попыток свернуть шею. То ли рука не поднялась, то ли собственное воплощение стало жалко. Гортхауэр, если бы его спросили, настаивал бы на втором варианте. Один раз столкнуть на скалы с крепостной стены. Зима, ночь, воющий ветер и метель. Почти с удовольствием ощущать всем собой, как ломаются кости (вот так и становятся мазохистами). Кем надо быть, чтобы после этого все равно не утратить способность любить и доверять? Что такое нужно было выместить из себя, чтобы породить в другом эту способность? И неужели что-то такое вообще было?
Бесконечная борьба (правда, односторонняя) за внимание Учителя. Много злости. Много чувства протеста. Много глупого желания спорить и делать все назло. Слишком хорошо видимая со стороны глупость, порожденная обидой и ревностью. Зарождающееся и крепнущее желание уйти.
А потом начался Век Оков.
Одинаковые лица, разные цвета. Бессмысленное золотое зеркало, которое только раздражает, показывая бездарно утраченное и то, чего хотелось бы, но... нет, никогда. Потом они перестают быть похожи, а привычка звать странным человеческим Нгвидр (зеркало) остается. Потому что Оро слишком напоминает собственное имя, оба имени: и утраченное, и обретенное.
Детское сознание. Познание мира. Слишком много доверия и искренности. Новыносимо много. И как результат - иной взгляд на все происходящее, смещенные оценки. Существо вне космогонии, без принадлежности к системе замысла, но с эмоциональными привязанностями.
Общение на уровне тринадцатилетнего подростка в кризисе и младшего ребенка. Один к другому тянется, другой его отталкивает. И проклятая симпатика. С другой стороны Гортхауэр к боли привык, поэтому ради удовольствия вывихнуть (если не сломать) Золотцу руку можно и потерпеть. Все равно заживает все быстро. И несколько почти доведенных до конца попыток свернуть шею. То ли рука не поднялась, то ли собственное воплощение стало жалко. Гортхауэр, если бы его спросили, настаивал бы на втором варианте. Один раз столкнуть на скалы с крепостной стены. Зима, ночь, воющий ветер и метель. Почти с удовольствием ощущать всем собой, как ломаются кости (вот так и становятся мазохистами). Кем надо быть, чтобы после этого все равно не утратить способность любить и доверять? Что такое нужно было выместить из себя, чтобы породить в другом эту способность? И неужели что-то такое вообще было?
Бесконечная борьба (правда, односторонняя) за внимание Учителя. Много злости. Много чувства протеста. Много глупого желания спорить и делать все назло. Слишком хорошо видимая со стороны глупость, порожденная обидой и ревностью. Зарождающееся и крепнущее желание уйти.
А потом начался Век Оков.