...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
А я тут пока напишу подробнее про первый сезон.
Я не очень поняла, какие образы хотели изобразить создатели. Лукреция вроде бы вся такая наивная и милая, но успешно и рассчетливо накручивает конюха на то, чтобы он покалечил ее мужа. Чезаре просто странен, ощущение человека, у которого нет ни мнения, ни дизненной позиции, вот попросили бы меня его охарактеризовать и было бы мне нечего сказать, кроме того, что больно страшен и похож на трансгендера. Папа понравился, но я просто люблю Айронса и стиль сеучающего интеллигента, соглашусь с Котиком - он просто такой, какой есть. Понравились Хуан и де ла Ровере, на мой вкус очень в стилистике времени и небанальные. Моя главная любовь - король французский, очень обаятелен и хорошо изображен. Ну, и не могу не сказать этого (хотя хочу не) Миккелетто фансервисен, но хорош.
Понравился сюжет и финал. Красиво и очень литературно, такая вот симпатичная фантазия, стилизованная под исторические события. Король Франции, проникающийся с Папы, тронул мое сердце.
В целом, глупое, но приятное кино. И легче для восприятия, чем Тюдоры. Смотреть фоном - самое то.
Умные мысли: я люблю качественно выкрученные исторические события, которым полностью меняют подоплеку. Как, сохраняя видимость условного соответствия тому, что написано в учебнике, сделать приключенческую мелодраму в традициях Анжелике. Люблю авторов, которые делают это изящно и интеллектуально. Хорошо понимаю, почему в нашем сегодня не нужны фильм с побуквенным соответствием историческим событиям и фактам - это просто не будет никому интересно.
Борджиа для меня отдельно примечательны еще тем, что ни один персонаж (кроме побочного короля французского) не тронул меня эмоционально. Почти все играют местами неплохо, но очень неглубоко. Традиционное "отмаркировали". И для фонового кино это хорошо, потому что позволяет отвлекаться и не сопережевать настолько, чтобы стать чем-то важным.
Я не очень поняла, какие образы хотели изобразить создатели. Лукреция вроде бы вся такая наивная и милая, но успешно и рассчетливо накручивает конюха на то, чтобы он покалечил ее мужа. Чезаре просто странен, ощущение человека, у которого нет ни мнения, ни дизненной позиции, вот попросили бы меня его охарактеризовать и было бы мне нечего сказать, кроме того, что больно страшен и похож на трансгендера. Папа понравился, но я просто люблю Айронса и стиль сеучающего интеллигента, соглашусь с Котиком - он просто такой, какой есть. Понравились Хуан и де ла Ровере, на мой вкус очень в стилистике времени и небанальные. Моя главная любовь - король французский, очень обаятелен и хорошо изображен. Ну, и не могу не сказать этого (хотя хочу не) Миккелетто фансервисен, но хорош.
Понравился сюжет и финал. Красиво и очень литературно, такая вот симпатичная фантазия, стилизованная под исторические события. Король Франции, проникающийся с Папы, тронул мое сердце.
В целом, глупое, но приятное кино. И легче для восприятия, чем Тюдоры. Смотреть фоном - самое то.
Умные мысли: я люблю качественно выкрученные исторические события, которым полностью меняют подоплеку. Как, сохраняя видимость условного соответствия тому, что написано в учебнике, сделать приключенческую мелодраму в традициях Анжелике. Люблю авторов, которые делают это изящно и интеллектуально. Хорошо понимаю, почему в нашем сегодня не нужны фильм с побуквенным соответствием историческим событиям и фактам - это просто не будет никому интересно.
Борджиа для меня отдельно примечательны еще тем, что ни один персонаж (кроме побочного короля французского) не тронул меня эмоционально. Почти все играют местами неплохо, но очень неглубоко. Традиционное "отмаркировали". И для фонового кино это хорошо, потому что позволяет отвлекаться и не сопережевать настолько, чтобы стать чем-то важным.