...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Ванная и техника - сочетание странное, но сегодня (только сегодня, только сейчас!) оно меня радует. Хочется не то писать стихи, не то смотреть какое-нибудь странное кино.
Сварили еще мыла (под эбеновое дерево с активированным углем и черной глиной; с настоем ромашки, хлопковым маслом и сливками), послушали половину третьей книги Эллроя, я окончательно убедилась, что аудиокниги - это не для меня. Если я не занята при этом какой-то очень конкретной деятельностью, не требующей интеллектуального погружения (вышивкой там или вязанием), я осознаю меньше половину текста, а просто сидеть и внимательно слушать мне странно, ощущение пустоты. Ну, и еще с Эллроем совершенно не сочетается классическая советская манера чтения (что-то в духе зачитывания классики по радио, которое в моем детстве случалось в четыре часа дня ежедневно); реплики типа "Говори, падла, где ключи от танка, а то вышибу тебе мозги к зренам" с такими интонациями звучат о-очень специфично. И (а я о любимых мужчинах) Дадли Смит с интонациями доброго Дедушки Мороза, само очарование.
Есть много порыва к тому, чтобы писать, но совершенно нет мыслей. Отдельно печалит, что нет мыслей про Рейх и никак мне пока не возобновить вещание рейхорадио по вечеро-ночами. Выбирая между совестью и хотя бы минимальным качеством текста, делаю выбор в ползу тезиса о том, что текст священен. Третью неделю живу без Рейчел в обозримом пространстве, с удивлением смотрю на аватарки и никнейм. Очень пусто от этого. Люблю тебя, женщина, возвращайся.
(...а проблема ровно в том, что меня губит чрезмерный реализм, это не мой жанр, мне нужна приукрашенная действительность, пусть и странная; и стоит ей перестать быть такой, я перестаю ее любить)
Сварили еще мыла (под эбеновое дерево с активированным углем и черной глиной; с настоем ромашки, хлопковым маслом и сливками), послушали половину третьей книги Эллроя, я окончательно убедилась, что аудиокниги - это не для меня. Если я не занята при этом какой-то очень конкретной деятельностью, не требующей интеллектуального погружения (вышивкой там или вязанием), я осознаю меньше половину текста, а просто сидеть и внимательно слушать мне странно, ощущение пустоты. Ну, и еще с Эллроем совершенно не сочетается классическая советская манера чтения (что-то в духе зачитывания классики по радио, которое в моем детстве случалось в четыре часа дня ежедневно); реплики типа "Говори, падла, где ключи от танка, а то вышибу тебе мозги к зренам" с такими интонациями звучат о-очень специфично. И (а я о любимых мужчинах) Дадли Смит с интонациями доброго Дедушки Мороза, само очарование.
Есть много порыва к тому, чтобы писать, но совершенно нет мыслей. Отдельно печалит, что нет мыслей про Рейх и никак мне пока не возобновить вещание рейхорадио по вечеро-ночами. Выбирая между совестью и хотя бы минимальным качеством текста, делаю выбор в ползу тезиса о том, что текст священен. Третью неделю живу без Рейчел в обозримом пространстве, с удивлением смотрю на аватарки и никнейм. Очень пусто от этого. Люблю тебя, женщина, возвращайся.
(...а проблема ровно в том, что меня губит чрезмерный реализм, это не мой жанр, мне нужна приукрашенная действительность, пусть и странная; и стоит ей перестать быть такой, я перестаю ее любить)