...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Перепады пространства вокруг от счастья к ужасу и обратно. Интересный опыт, немного экстрима и бытовой БДСМ.
Уходить утром, точно зная, что будет вечером, забавно. Немного чужой дурости в моей жизни - некоторые поступают так всегда (а девочка ходила по граблям... ла-ла-ла...). Да, я люблю загадочные фразы, но мне важнее здесь зафиксировать эмоции, чем рассказать о конкретной ситуации.
Поезда под мостов в районе Рижской и белый дым тоскливы и щемяще красивы. И тихий гул железнодорожных рельсов где-то в моей голове.
Абажуры с кружевами, напоминающие о Десколаде, вкусная еда и разговоры. У меня ощущение, что мы только мельком касаемся тем, не погружаясь полностью ни в одну, но это не убивает понимания, что отрадно. Хорошо говорить с людьми на одном языке и существовать в одной системе знаков и смыслов (ну, или даже если просто кажется, что это так - я немного параноидальна последнее время, да). Жаль, что встречи редки и мимолетны. Привозить людей в коробке в Москву...
Спектакль по пьесе "Забыть Герострата" (так говорит Википедия, а мне ни разу не удалось на слух осознать это название полностью, только имя в голове отложилось) прекрасен. Хочется теперь других пьес этого автора и больше спектаклей, в которых ощущается осмысления актерами материала и значимость его лично для них.
Современное искусство... такое современное. Быть художником имеет право каждый. Но не всем стоит это делать - хочется добавить здесь. Картина "Ем грибы, смотрю ковер", "Твистер для инвалидов" и другие прекрасные произведения. Позновательно, а местами действительно задевает. Например, "Собака Черчиля" или череп "Концовки любимых произведений". И последняя выставка под кодовым именем "Угадай название работы, ощути себя искусствоведом". Хочется больше выставок. Понимаю, что для меня смысл в основном не столько в произведениях, сколько в коммуникации, вокруг них построенной.
Ночные разговоры и подъем в семь утра (песня "Ушба" прекрасна, но я мнила ее более осмысленной, чем пишет о ней автор...), много суеты, ленивый завтрак с не-моей-семьей. Иногда мне очень странно от этого.
А ночью снился жуткий детектив про маньяка, который вырезал крылья своим жертвам. А я любила его, а потом увидела тетрадь, в которой он рисовал эскизы костюмов и масок, и почему-то все поняла. И была уверена, что он знает, что я поняла, и убьет меня, чтобы я не могла никому сказать. Но я никому ничего не говорила... И до сих пор не уверена, правильно ли было молчать. И Энтони Хопкинс в трусах ночью на кухне, пришедший за чаем, в завершение всего этого. Доктор Лектер где-то рядом. Возможно, нас ждет новый любимый мужской типаж. Сны всегда что-то говорили мне, я не всегда понимала...

@темы: дни

Комментарии
01.02.2014 в 16:51

A life lived in fear is a life half lived
Меня угнетает современное искусство, когда оно пытается придумать и открыть что-то принципиально новое и концептуальное в классике... Что Кармен, поющая "У любви, как у пташки, крылья", сидя на табуретке в одном полотенце и стекая с этой табуретки по бокам; что выметание трупа Ленского после дуэли со сцены швабрами; что толпа бухих идиотов, носящаяся с гиканьем по сцене под вальс Хачатуряна в "Маскараде"... Там же еще была некоторая попытка стриптиза под тот же вальс...
Онегину отдельно не везет, в Вахтанговском театре там, судя по новостям, Татьяна бегает по сцене в обнимку со скамейкой, Ленский с Ольгой, валяясь по полу, поют "В лунном сияньи", а Онегин отвергает Татьяну, потому что "не может понять, о чем она ему написала письмо, потому что писала по-французски"...

Или это мне не везет, я вижу только кошмар вместо нормального современного искусства(((
01.02.2014 в 17:00

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Vipera_Berus89, я не люблю бессмысленность и форму, которая применяется не для донесения смысла, а просто ради формы. (И пошлость-вульгарность не люблю, само собой.) Не люблю несчитываемые образы. Зато если видение режиссера (художника, композитор, скульптора...) внезапно пересекается с моим, я впечатляюсь гораздо больше, чем классикой. Отелло, достающий из картонной коробки игрушечную собачку, которая поет детскую песенку - одна из самых сильных сцен, которые я видела в театре. А еще была сцена выкалывания глаз графу Глостеру в Короле Лир. И все это в ультра-современном, абстрактном оформлении. (Пойдем как-нибудь в Сатирикон, вдруг тебе понравится?..) Мне кажется, классика универсальна, а странные странности или очень нравятся или вызывают отторжение. Все на том же Отелло после первого действия ушла, по-моему, половина зала.

С визуальным искусством мне проще, оно как бы не отнимает моего времени, и я легко могу переключить восприятие на просто объектное: интересная фигня, зачем она, как автор ее придумал, что с ней можно сделать... Что-то, правда, бывает нравится. Но, кстати, странные штуки я не воспринимаю произведениями, для меня это что-то вроде гаджетов из магазина необычных подарков.

И в третьем абзаце могли быть слезы об умирающем литературном жанре, но, наверное, это тема для отдельной сложной беседы...
01.02.2014 в 22:22

A life lived in fear is a life half lived
.Rachel., представила себе стриптиз на "Маскараде" как форму для льда в виде черепа - и как-то сразу повеселело))))))

Я вот бессмысленность тоже не люблю - и мне при этом просто непонятно, зачем менять одну какую-то сторону произведения, если при этом не можешь в соответствии с этим изменить и остальные. Зачем сажать персонажей той же "Кармен" на раздолбанный диван и давать им в руки оторванный автомобильный руль, долженствующий изображать собственно машину, если они при этом поют, что скачут в горы верхом? Или зачем в финале под марш тореадоров выпускать на сцену клоунов на роликах и ходулях - что они добавляют сюжету и смыслу произведения?.. Или получается неприятный диссонанс, и произведение разваливается для меня на составные части, которые одним целым не воспринимаются, или я просто не понимаю, зачем был придуман тот или иной ход...
В выметании Ленского со сцены хотя бы смысл был, хотя все равно покоробило - видимо, я чересчур консервативна)

А пошли, действительно, почему бы нет!
01.02.2014 в 22:32

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Vipera_Berus89, вот видишь!)

Вот да, нагромождение черт знает чего всегда неприятно. Еще странно, когда автор сам не выдерживает какую-то заявленную тему. Предположим, мы все перенесли в Америку 21 века, так пусть там будет вообще все, а не три сцены, непонятно почему туда выпавшие... Ну и так далее и тому подобное.

Сразу предупреждаю: Сатирикон ну оооооочень специфичен. Посмотри где-нибудь фото и отзывы со спектаклей, и если они у тебя прямо ужаса, леденящего душу, не вызовут, то на уже названных Короля Лира или Отелло я - с удовольствием. Еще я хочу освоить их Гамлета, но его не рискну советовать, не видела. Ромео и Джульетта мне там не понравились, например.(
02.02.2014 в 16:57

A life lived in fear is a life half lived
.Rachel., ок, посмотрю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail