...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
А мироздание, кажется, против того, чтобы я в настоящий момент жизни производила какие-то осмысленные тексты, длиннее коротких постов.
Слушать хлопанье подъездной двери с пяти до девяти утра.
Не спать ночь.
Утро иГейдрих Котик с похмельем.
Спать до середины дня.
Смотреть дурацкие мелодрамы.
Буквы в голове уже начинают роится, наверное, им нужно достичь концентрации.
Про Дракона, про си-диез и ре-диез, которые путаются между собой, хочется еще много про мужа, но непонятно как, про Карла... мысли останавливаются здесь.
Ее хочется уехать из Москвы, мартовской и чужой.
И в кино на "Холодное сердце".
И в театр.
А мне подарили бумажные "Семнадцать мгновений".
Хорошо и странно было вчера.
Слушать хлопанье подъездной двери с пяти до девяти утра.
Не спать ночь.
Утро и
Спать до середины дня.
Смотреть дурацкие мелодрамы.
Буквы в голове уже начинают роится, наверное, им нужно достичь концентрации.
Про Дракона, про си-диез и ре-диез, которые путаются между собой, хочется еще много про мужа, но непонятно как, про Карла... мысли останавливаются здесь.
Ее хочется уехать из Москвы, мартовской и чужой.
И в кино на "Холодное сердце".
И в театр.
А мне подарили бумажные "Семнадцать мгновений".
Хорошо и странно было вчера.
Я нашла иллюстрацию того, что ты мне показывала, с нотами на гитаре, и задумалась, почему си-до и ми-фа находятся на соседних ладах, а не через лад, как остальные. Спросила у интернета, где же тогда на гитаре си-диез/до-бемоль. Половина интернета мне говорят, что таких нот просто нет, что между си и до разница в пол тона и что диезы туда просто не влезают. Другая половина интернета мне говорит, что ноты такие есть, но они на самом деле не диезы, а просто называются так, видимо, чтобы меня окончательно запутать (типа, си-диез - это на самом деле до). Я запуталась
он хороший
Си-диез - это до, а до-бемоль - это си. Ми-диез - это фа, а фа-бемоль - это ми. И черных нот для них не создано. Есть еще дубль-диезы. Диез - это всегда повышение на полтона, а бемоль - понижение на полтона. Зачем си-диезы и фа-бемоли в нотах используют я, откровенно говоря, сама не вполне знаю. Кажется, это связана с тонкостями гармоний и построений аккордов в определенных тональностях. Но это точно лучше к Наташе)
soleil_du_monde, я верю, да. Но, зараза, мало где идет.
Вооот! Вот это главный вопрос)))) Я уже даже поняла, как быстро найти на пианино до (вот этот момент меня вообще с детства мучил!), исходя из количества черных и белых кнопочек, но вот почему оно так - от меня ускользает... Эти странные ноты Шредингера - они вроде как бы есть, но в то же время их нет
Vipera_Berus89, как я понимаю, есть определенные законы записи нотного текста и вот в связи с ними нужно использовать иногда странности. Хотя - черт знает.