...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
и еще раз

@темы: тексты

Комментарии
22.11.2013 в 08:50

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
этой хитрости ее в третьем классе музыкальной школы научил Евгений Мельжинский, ее педагог, объяснив, что так обостряется слуховое восприятие, а руки учатся лучше чувствовать инструмент. Он учил ее многим вещам, другие которые преподаватели, придерживающиеся более классических методов обучения, считали дилетантскими. От такого, говорили они, ничего кроме вреда быть не может, свободное отношение к инструменту расхолаживает детей, позволяет им думать, что они могут обращаться с музыкой так, как хочется им, могут привносить что-то свое. Отличным исполнением в музыкальной школе считалось то, в котором ребенок ни на шаг не отступает от написанного в нотах. Кисти рук всегда должны были стоять на клавишах красивой округлой чашей, как будто в ладони лежал мяч или яблоко. Учитель Ракели же говорил, что руки должны чувствовать свободу и что инструмента ни в коем случае не нужно бояться. Со второго класса каждые полгода девочка готовила одну и ту же программу в двух вариантах: один, строгий, академический, она играла на экзамене в школе, второй, куда более свободный – только дома.
Это прекрасно.

В одно мгновение ее уверенность рассеялась, как легкий утренний туман над озером в Тиргартене.
Мелочи.
Мне нравится, как все создается мелочами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail