...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Вечер и тревожно.
В детстве мне слишком часто казалось, что я помню какую-то не свою жизнь. Я слышала песни, видела фильмы, читала книги - и какие-то отдельные вещи, странные и, казалось бы, совершенно никак не связанные ни с чем, что происходило со мной вызывали ощущение нервное и неспокойное. Как будто что-то такое когда-то уже было. Вот, например, песня -140. Я первый раз услышала ее в мои лет десять, наверное. Хорошо помню, что тогда мы ходили с братом в гараж, он там возился с чем-то, а в машине играла музыка. И вот я слушала ее, и мне хотелось плакать, потому что это была песня о чем-то безвозвратно потерянном. И Твин Пикс, а вернее книга "Тайный дневник Лоры Палмер", история без ответа на загаду в конце. Самое страшное, что может сделать со мной художественное произведение - это не дать мне отгадку, к которой, казалось бы, идет вся книга. Но смысл в том, что в истории про секс, наркотики и психические отклонения (не помню точно, что там было, мне было тогда лет двенадцать, вроде бы) мне снова виделось что-то знакомое. Тут уже плакать не хотелось, хотелось забыть, а еще принять душ. И еще были странные истории из таких специальных рубрик журналов для подростков. Может быть, это просто моя реакция на что-то, что меня приучали считать табуированным, не знаю. До сих пор кажется иногда (вот как сегодня), что со мной было гораздо больше, чем я помню. Ощущение, которое проходит, когда в моей жизни появляется человек, заполняющий собой внутреннюю пустоту меня. Может, я действительно какая-нибудь нечисть?..
В детстве мне слишком часто казалось, что я помню какую-то не свою жизнь. Я слышала песни, видела фильмы, читала книги - и какие-то отдельные вещи, странные и, казалось бы, совершенно никак не связанные ни с чем, что происходило со мной вызывали ощущение нервное и неспокойное. Как будто что-то такое когда-то уже было. Вот, например, песня -140. Я первый раз услышала ее в мои лет десять, наверное. Хорошо помню, что тогда мы ходили с братом в гараж, он там возился с чем-то, а в машине играла музыка. И вот я слушала ее, и мне хотелось плакать, потому что это была песня о чем-то безвозвратно потерянном. И Твин Пикс, а вернее книга "Тайный дневник Лоры Палмер", история без ответа на загаду в конце. Самое страшное, что может сделать со мной художественное произведение - это не дать мне отгадку, к которой, казалось бы, идет вся книга. Но смысл в том, что в истории про секс, наркотики и психические отклонения (не помню точно, что там было, мне было тогда лет двенадцать, вроде бы) мне снова виделось что-то знакомое. Тут уже плакать не хотелось, хотелось забыть, а еще принять душ. И еще были странные истории из таких специальных рубрик журналов для подростков. Может быть, это просто моя реакция на что-то, что меня приучали считать табуированным, не знаю. До сих пор кажется иногда (вот как сегодня), что со мной было гораздо больше, чем я помню. Ощущение, которое проходит, когда в моей жизни появляется человек, заполняющий собой внутреннюю пустоту меня. Может, я действительно какая-нибудь нечисть?..