22:12

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Наверное, что-то чужое нужно мне в том числе, чтобы выступать катализатором моих духовно эмоциональных процессов. Много мыслей роится в голове - много слов рождается во вне, но мало результатов и разного рода профиля, кроме разве что новых микроступенек собственного роста. Те моменты, в которые я слишком сильно загоняюсь, чтоюы явление оставалось для меня просто самим собой.
*
Допустимость счастливых финалов на ролевых играх - по базе спорный для меня момент, потому что мне всегда казалось и кажется, что чем-то позитивным встряхнуть и впечатлить гораздо сложнее. То есть - нужно приложить гораздо больше усилий, чтобы чудо стало чудом. А вот смерть - вариант беспроигрышный: все рыдают, у всех внутренний протест, уровень резонанса высок. Больше пяти человек после концовки в слезах - игра удалась. Глядя на живых людей, понимаю, что далеко не для всех это так и что многие стремятся к хэппи-энду в той или иной форме. Игра как способ получения позитивных эмоций и комфорта. Понимаю, что в моем стремлении к трагедии во всех ее видах и формах много демонстративного компонента, потому что на игре живого действия (в любом процессе, вынесенном во вне из моей головы) мне важно, как это будет смотреться для других, а не чего хочу я. А вот в локальных личных историях я тоже всегда хочу, чтобы все было хорошо (и тоже не всегда себе это разрешаю).
*
Отдельный блок мыслей - про светочи и поиск личного абсолюта. Mission failed вот уже примерно всю жизнь. Зато сразу начинаешь понимать, зачем нужен овес.


@темы: мысль

Комментарии
13.09.2016 в 09:16

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А вот смерть - вариант беспроигрышный
Увы.
Может быть неуместным и бессмысленным ровно в той же степени, что и любой другой вариант.
Резонанс, встряска и сильные впечатления/эмоции не гарантированы.

То есть не то чтобы я всегда стремилась к хэппи-энду, комфорту, чуду и свету. Отнюдь нет. Просто, ну, когда я делаю ставки, я помню, что случалось мне ставить на трагедию/смерть и тоже проигрывать.
13.09.2016 в 09:18

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Леголаська, мне лично легко об смерти накручиваться (если это хоть сколько-то значимые персонажи для меня). Сюжетно и логически это может быть не очень удачно или не очень уместно, но как эмоциональная батарейка - удобно.
13.09.2016 в 09:26

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
.Mariel., я люблю играть в системах, где смерть - так или иначе значимое/исключительное событие. Некий предел.
С частыми смертями как-то притупляется для меня эффективность эмоциональной батарейки, снижается вот этот момент значимости/исключительности и потому ценности.

То есть в целом я согласна, накручиваться о смерть удобно: смерть - это всегда сильный ход, мощная заявка, хорошая, глубокая тема, событие с большой буквы С, штука, которая попадает в тебя, как огромный камень в пруд (круги по поверхности, перепуганные рыбки, взбаламученный ил, новый рельеф дна). Но я очень боюсь на этом месте... профанации, что ли. Или привычки. Усталости, не_свежести. Мысли, что однажды ничто во мне не прибежит на четвертый кряду крик "волки, волки!", что надо будет искать еще более сильный эмоциональный наркотик.
13.09.2016 в 09:47

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Короче, если для тебя смерть всегда равноэффективная эмоциональная батарейка и цель оправдывает средство, то мне остается только позавидовать.
13.09.2016 в 09:48

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Леголаська, я люблю отдельно тему эмоционального выгорания (если, например, в войну играть). Но это конкретно на играх живого действия сложно делать красиво. И, да, я согласен, что набор тупых и бессмысленных смертей в стиле "бронемишкам ночью было скучно" в основном вызывает усталость и раздражение.

Вообще, изначально я думал именно о патетических финалах, а не о смертях в процессе. Эмоционально в мне это как-то так: "мистерия должна заканчиваться катарсисом через смерть" VS "счастливый конец и обнимашки". То есть фокус моих размышлений о том, что я не знаю, каким именно должен быть хороший конец, чтобы меня им прошибло. Обычно я на них просто пожимаю плечами (в лучшем случае).
13.09.2016 в 09:49

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Короче, если для тебя смерть всегда равноэффективная эмоциональная батарейка и цель оправдывает средство, то мне остается только позавидовать.

Скажем так, не панацея, но лучшее из доступного.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail