02:20

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
тупой ночной ОБВМ "ныть". Вам не надо.

@темы: обвм

Комментарии
29.06.2015 в 08:56

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Люблю тебя.
29.06.2015 в 09:23

~Романоф-ф
Эй. Чего это ты вдруг? Тогда ты не только не испортишь, но и лучше уже не сделаешь. И вообще, нам, чесслово, лучше, чтобы ты была, больше была, ещё больше!:)
Мыр.
29.06.2015 в 09:57

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Оу...
*обнимает*
29.06.2015 в 13:03

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Леголаська, и я тебя.
~Романоф-ф, видишь ли, я все время не совпадаю внутренними процессами и сферой интересов с окружающим миром. И надо либо заставлять себя, либо разрушать коммуникацию. К вопросу о Людях Икс, например. Иногда это стльно расстраивает.
Спасибо за теплые слова. )
soleil_du_monde, урур.
29.06.2015 в 13:07

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Э.П.Ф.,
зато сколько свободного времени, пока окружающие упарываются! а потом они такие соскучились-пришли и готовы на твою траву.
мне кажется, что между крайностями "заставлять себя" и "разрушать коммуникацию" где-то еще есть состояние "не постоянно общаться, не на все темы, не про все, потому что не все интересно". я сама не всегда так умею и часто раньше заставляла себя...
29.06.2015 в 13:10

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Иногда, когда кто-то говорит про "неправильное у тебя восприятие",стоит задуматься - может быть, этот "кто-то" неправильно воспринимает тебя? И это его косяк?
29.06.2015 в 13:11

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
soleil_du_monde, а зачем мне это время? То есть тонкая грань ломается на том месте, что отношения с людьми - более важный фактор моего внутреннего комфорта, чем гармоничность взращиваемых в подсознании трав. Но иногда наступают конфликты в нашем биогеоценозе.
А еще вопрос даже не в том, как разрешить ситуацию, а в том, что когда несовпадение - систематическое, это очень утомляет.
И одно дело друзья-знакомые, а другое - человек, с которым живешь.
29.06.2015 в 13:19

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Э.П.Ф.,
когда несовпадение - систематическое, это очень утомляет.
да, это понятно.
это для меня звучит как-то очень про обособленность даже когда рядом.
про отношения, которые важнее травы - понимаю. у меня обычно нет "своей" травы, поэтому я могу подстроиться под чужую. а та моя трава, которая про устройство мира, подстраивается почти в любую траву... правда, обычно усложняет ее, да. но это какой-то мой внутренний способ поиска смыслов и понимания, зачем мне то, что на первый взгляд кажется совсем не моим.
29.06.2015 в 13:25

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Kelin, все субъективно, конечно же. Но периодами отсутствие самого собой возникающего общего знаменателя - это грусть.
soleil_du_monde, во-от. Проблема не в проблеме, а в повторяемости (вообще, проблема была в четырех часах ночи и переводе с испанского, ну да ладно, щас я всем расскажу про свой охуенный внутренний мир).
У меня очень много своей травы. И в моем идеальном невротическом мире все должны любить и курить ее.
29.06.2015 в 13:45

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Э.П.Ф., но ты же победила перевод? ))
нуу... ты же понимаешь ) кому-то приходится подстраиваться, в идеале - обоим нравится одна трава.
мне вот последнее время жутко обидно, когда подстраиваюсь только я ) но когда человек из одолжения ко мне всем своим видом показывает, что он готов подстроиться... это какие-то фальшивые елочные игрушки
29.06.2015 в 15:18

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Э.П.Ф., в несовпадении травы, имхо, есть свой, отдельный кайф.

Невозникающий знаменатель - он ведь не потому, что кто-то козел и знаменатель делать не хочет. И не потому, что у кого-то что-то не так с восприятием. Это я к тому, что не обязательно этот знаменатель выращивать всеми силами - можно у кого-нибудь найти готовый или просто тащиться от разности потенциалов. Если кратко - "нет - и хрен с ним".
29.06.2015 в 17:28

A life lived in fear is a life half lived
Не надо не быть! :weep:
30.06.2015 в 15:41

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Kelin, по сути - согласен с тобой (вот полтора дня спустя - так вообще согласен). Но приходов и переездов сие не отменяет, а я истеричка))

Vipera_Berus89, но иногда так приятно. To die, to sleep и все такое...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail