...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
9 мая в ЧелябинскеВсе начинается хорошо. Какая-то художественная выставка в каком-то маленьком областном городке на Урале. Потрясающей красоты черно-белые рисунки и совершенно волшебные скульптуры. Сначала я с опозданем встречаю с поезда Лену Небо, потом оказывается, что это Эролин, а потом она превращается в Марион, и вот уже Марион я вожупо выставке и показываю ей особенно понравившееся мне работы, и мы обсуждаем с ней, какие уникальные предметы искусства, а особенно традиционного можно найти в частных домах в старых деревнях.
Потом почему-то Челябинск. Я еду туда, чтобы поговорить с Матильдой о том, почему Сонечка поссрилась со Свель - что-то про альфа-самку в компании, ревность, дележку мужчин и прочие тусовочные глупости. Почему эти двое - неясно. Мы заканчиваем разговаривать, выходим из какого-то маленького смешщного кафе, похожего на привокзальный буфет полным отсутствием гламурности. Это 9 мая. День Великой Победы. И тут в небе появляются летящие ровной линией красивые современные истребители - это никого не удивляет, парад, праздник... А потом падают бомбы, рушатся куски зданий, мы бежим в панике, я - туда, откуда прилетели истребители, Матильда - за ними следом. Я зову ее, почему-то пожизневым именем, пытаюсь сказать, что туда бежать не надо, там они продолжат сбрасывать бомбы. Ни сирен, ни толп людей. Удивительно пустынно, на улицвх мечется не больше человек и в не большей панике, чем если бы начался внезапный сильный дождь. Мне глухо и как будто замедленно - азрывы были очень громкие, почти оглушили, слышу все через вату. На дома, снова в стороне от меня, падает новая порция бомб. Ни с чем не сравнимое ощущение - нельзя спрятаться, некуда, невозможно предугадать откуда придет опасность, невозможно убедить, что-то сделать, противопоставить. Я вспоминаю о том, что можно спрятаться в метро. Откуда-то в Челябинске в этот момент метро есть, и даже не очень маленькое. По дороге ко мне присоединется какая-то симпатичная девушка в летнем платье. Я - в джинсах и черном джемпере. Я указываю ей на станцию метро через шоссе, она говорит, что не надо туда идти, но я ее не слушаю, бегу через дорогу. В этот момент в небе появляется новая линия истребителей, на этот раз сыплютсяне бомбы, а пули, равномерно, покрывая все открытое пространство шоссе. Я уверена, что вот сейчас упаду и умру, но только чувствую что-то странное и бегу дальше. Мне удается попасть в метро, там, как и на улицах почти нет людей. Я доезжаю до железнодорожного вокзала (Челябинское Синегорье, торговый центр в виде голубой пирамиды), с ужасом вспоминаю, что автобусы и маршрутки больше не ходят оттуда, нужно ехать на окраину города, пытаюсь выяснить у людей, где несчастный Северный автовокзал, на котором я была полраза в жизни. До него тоже надо ехать на метро. Вот тут народу в поезде становится много. И именно этот поезд решают развернуть те, кто организовал весь этот ужас. Почему-то становится понятно, что это террористы, которые хотят свергнуть влась в стране. Машинист поезда выбирает какой-то хитрый и очень неудобный режим, при котором поезд имеет шансы доехать до нужной точки, но в процессе почти со стопроцентной вероятностью ломается, я почему-то иду за поездом по рельсам. В туннеле темно и страшно, а я жалею, что в Челябинском метро нет длинных эскалаторов - если бы мы были глубже, вероятность, что бомбы не причинят нам вреда была бы выше. Я добираюсь до станции. Там кто-то замечает, что у меня на шее кровь - шею расцарапало пулей, я нащупываю засхшее уже пятно на брюках, понимаю, что хожу с простреленной ногой, но, видимо, из-за количества адреналина, не чувствую этого. На станции нас ждут террористы, но по счастью мы успели найти в поезде какое-то оружие, а их всего десяток человек, поэтому они отступают. Но говорят, что найдут всех, кто уедет из города. Я поднимаюсь наверх - там все такой же солнечный май, праздник, весна - и начинаю искать маршрутку до Екатеринбурга.
А еще был второй сон. Про пруд с золотыми карпами, по которому - прямо по поверхности воды - можно ходить, если правильно ставить ногу, про очередную ссору, про сигареы на балконе и про невероятно красивых птиц, свивших гнездо в доме напротив.мсня
Потом почему-то Челябинск. Я еду туда, чтобы поговорить с Матильдой о том, почему Сонечка поссрилась со Свель - что-то про альфа-самку в компании, ревность, дележку мужчин и прочие тусовочные глупости. Почему эти двое - неясно. Мы заканчиваем разговаривать, выходим из какого-то маленького смешщного кафе, похожего на привокзальный буфет полным отсутствием гламурности. Это 9 мая. День Великой Победы. И тут в небе появляются летящие ровной линией красивые современные истребители - это никого не удивляет, парад, праздник... А потом падают бомбы, рушатся куски зданий, мы бежим в панике, я - туда, откуда прилетели истребители, Матильда - за ними следом. Я зову ее, почему-то пожизневым именем, пытаюсь сказать, что туда бежать не надо, там они продолжат сбрасывать бомбы. Ни сирен, ни толп людей. Удивительно пустынно, на улицвх мечется не больше человек и в не большей панике, чем если бы начался внезапный сильный дождь. Мне глухо и как будто замедленно - азрывы были очень громкие, почти оглушили, слышу все через вату. На дома, снова в стороне от меня, падает новая порция бомб. Ни с чем не сравнимое ощущение - нельзя спрятаться, некуда, невозможно предугадать откуда придет опасность, невозможно убедить, что-то сделать, противопоставить. Я вспоминаю о том, что можно спрятаться в метро. Откуда-то в Челябинске в этот момент метро есть, и даже не очень маленькое. По дороге ко мне присоединется какая-то симпатичная девушка в летнем платье. Я - в джинсах и черном джемпере. Я указываю ей на станцию метро через шоссе, она говорит, что не надо туда идти, но я ее не слушаю, бегу через дорогу. В этот момент в небе появляется новая линия истребителей, на этот раз сыплютсяне бомбы, а пули, равномерно, покрывая все открытое пространство шоссе. Я уверена, что вот сейчас упаду и умру, но только чувствую что-то странное и бегу дальше. Мне удается попасть в метро, там, как и на улицах почти нет людей. Я доезжаю до железнодорожного вокзала (Челябинское Синегорье, торговый центр в виде голубой пирамиды), с ужасом вспоминаю, что автобусы и маршрутки больше не ходят оттуда, нужно ехать на окраину города, пытаюсь выяснить у людей, где несчастный Северный автовокзал, на котором я была полраза в жизни. До него тоже надо ехать на метро. Вот тут народу в поезде становится много. И именно этот поезд решают развернуть те, кто организовал весь этот ужас. Почему-то становится понятно, что это террористы, которые хотят свергнуть влась в стране. Машинист поезда выбирает какой-то хитрый и очень неудобный режим, при котором поезд имеет шансы доехать до нужной точки, но в процессе почти со стопроцентной вероятностью ломается, я почему-то иду за поездом по рельсам. В туннеле темно и страшно, а я жалею, что в Челябинском метро нет длинных эскалаторов - если бы мы были глубже, вероятность, что бомбы не причинят нам вреда была бы выше. Я добираюсь до станции. Там кто-то замечает, что у меня на шее кровь - шею расцарапало пулей, я нащупываю засхшее уже пятно на брюках, понимаю, что хожу с простреленной ногой, но, видимо, из-за количества адреналина, не чувствую этого. На станции нас ждут террористы, но по счастью мы успели найти в поезде какое-то оружие, а их всего десяток человек, поэтому они отступают. Но говорят, что найдут всех, кто уедет из города. Я поднимаюсь наверх - там все такой же солнечный май, праздник, весна - и начинаю искать маршрутку до Екатеринбурга.
А еще был второй сон. Про пруд с золотыми карпами, по которому - прямо по поверхности воды - можно ходить, если правильно ставить ногу, про очередную ссору, про сигареы на балконе и про невероятно красивых птиц, свивших гнездо в доме напротив.мсня
@темы: сня