Отупело смотрю в экран. Конец рабочего месяца... ну, как всегда.
Не встал по будильнику, потому что снилось что-то про чай. Вообще в моей жизни стало как-то ужасно много чая и познаний о нем. Даже удалось вчера раскачаться на то, чтобы вымыть чайную доску и посидеть с элементами гунфача. На заметку: не пить чай жестом "русский солдат хлопнул стопку водки".
Потом снилось что-то очень красивое в стиле аниме. Совершенно волшебный город. Часть поднята высоко над землей и пройти можно только по странной узкой тропе без ограждений. От тропы и выше начинается цивилизованная, гламурная часть. Хотя и она не вполне. Нормальные люди (граждане, имеющие права или как-то так) пешком не ходят, используют кабинки для телпортации. В городе всегда ночь и опасно. Где-то есть фонари, но они мало спасают. Все время пытаются вести стройку. Стройка - втемных районах и не освещается все время. Рабочие часто погибают. Они не граждане, конечно же. Рассказывают страшные истории, о зверьке, который может прийти, пока гасят свет и кладут их спать, сесть со своими детенышами возле чьих-то ног и начать этих самых детенышей баюкать. Тогда тот, кто окажется рядом, уже не проснется никогда. Сны прекрасны тем, что весь страх, который дарит такого рода рассказ, не портится тем фактом, что зверька зовут зеленоеж и выглядит он соответственно, только не колючий, а пушистый. Мой шепот в ночи "Я боюсь зеленоежа" был патетичен. Сюжет затерялся между "Голодными играми", вчерашним фильмом "Беглец" и множественностью аниме. Главное - быть главным героем (в данном случае - героиней) и рушить систему. А в конце танцевать с симпатичным мальчиком, который из мудака превратился в годного товарища и, закончив танцевать, ушел в темноту искать своего друга, пропавшего некоторое время назад. Кажется, предполагалось даже, что я иду с ним. Но главное все равно сам город.
Вечер прошел (второй подряд) уютно и никак. Готовить еду только себе с одной стороны грустно, с другой приятно тем, что можно в любой момент вилкой таскать куски мяса из сковородки и никто тебя не осудит.
Сентенция "если я расстраиваюсь или обижаюсь, я иду не делать слова или буквы, а читать" работает безотказно и несет в себе пользу.
На Братиславской странно, а я очень отвык от Москвы за пределами центра и каких-то культурно-развлекательных объектов типа парков.
Хочется тепла и гулять. Планы обширны, кеды - мечта, Парк Горького - цель. Осталось дождаться мая.