Смотрели на ночь ужастик. Помню теперь, что боюсь леса, ночи в нем и оставаться там одна. Нигде мне не мерещилось такое, как в лесу - так что можно поверить, что после пары ночей захочешь покончить с собой. Образы красивые - как на мой вкус: близнецы, тишина как констатация смерти, высокие деревья, странный свет. Просто отдельно люблю тему безумия, оборачивающегося немотивированными подозрениями, и то, как можно чудовищно интерпретировать самые обычные и нормальные вещи, которые делают люди. Внезапно фильм ужасов, от которого я смог получить удовольствие, в общем.

Вчера весь день шел красивый снег - сегодня он превратился в грязные мокрые комья, облитые и обкатанные ночным дождем.

Снилось, что сломался ноутбук, что надо спасать из сгоревшего дома мертвую девочку, которая никак не может согреться, а я то ли мертвый Жан, то ли шинигами и, слава богу, тоже уже мертвый, поэтому убить меня она не может, хотя посыл ее очевиден и считывается. Трогательно подержались за руки к взаимному неудовлетворению.

Приходила Татьяна. Жарили блины, говорили обо всем и всяком, ели вишневый пирог, было хорошо. Люблю моменты такого вот покоя - жаль, редко выходит. Общение, не искаженное предвзятостью, ожиданием и лишними эманациями по поводу и без. Надо повторить. И сходить в театр как-нибудь надо.

Пить шардоне и вспоминать Савиньяка - тоже приятно.

Вокруг меня клубятся люди с агрессивно явленным ОБВМом и своим "Ааа", мне даже в коим-то веке интересно их слушать, но своего сейчас - не сложнее спички, не больше капли, не дальше чего-то очень понятного. Все работа, предпочту думать я. Очень мутный и тяжелый месяц (но мы наконец-то убрали елку!). Надо придумать себе отпуск и понять, как и когда его сделать, а то пока я дохожу до того, что начинаю понимать режим "пять дней работы, секс по выходным, отпуск в Турции на пляже" и как-то вот прямо осознавать его привлекательность.
Раньше вставать, аккуратнее работать, больше читать, написать хотя бы один фанфик, а то когда я умру, не останется от меня ни одного текста NC-17.