Тема ностальгии в информационном пространстве продолжается. Теперь мы сели пересматривать Yami no Matsuei.
Оказывается, я не помню сюжет от слова "совсем", хотя в своем далеком одиннадцатом классе любила его нежной любовь и, кажется, мы даже что-то по нему гнали, а на стене комнаты у меня висела картинка с основными персонажами (плюсы наличия цветного принтера!).
"Кажется, - говорю я, - мне нравился Ория". И вижу мальчика с зелеными глазами. И понимаю, что, да, Ория был, но уже потом, когда я осознала, что весь объем эмоций этого самого мальчика мне совершенно некуда девать и совершенно ничего нельзя с ним сделать - и даже адресовать некому. Болезненность истории про "я увидел в тебе кого-то, кто сможет меня *спсти*, но ты и себя-то спасти не можешь" или "мне нужна родительская фигура, а люди с проблемами в той же области очень любят такими прикидываться". Вторая история вызывает просто всепоглощающие приступы ненависти к главному герою. Так вот и начинаешь понимать, как из-за обиды и обманутых ожиданий можно "сменить сторону силы".
Очень_много_эмоций.
Надо чаще смотреть аниме и читать фанфикшн. Я становлюсь растаращенным и счастливым (глядишь, писать обратно что-нибудь начну, ну, хотя бы всякий смешной яой).