Грустная история о том, как я провел в душе почти три часа с четким намерением остаться там жить навсегда, а Эмма Фрост (Кинг) стала невестой Эдварда Кеннеди (и тут надо добавить - лайк, если вам это о чем-то говорит).

Почему-то мне неизменно кажется, что главную юную героиню "Чайки" Чехова звали не то Ларисой, не то Надеждой (а она - Нина, парадокс!). Это я к чему? Это я к тому, что в голове моей (с горя) придумывается бывшая невеста О. Е., которую как раз таки Ларисой звали, в отличие от героини Чехова, и которая очень не любила сокращение "Лара" (странный реверанс в сторону Пастернака). Жутко, когда персонажи уверенно делабт что-то такое, что, ты уже успел убедиться, делать не надо никогда. Вот, например, не надо верить, что если ты человека предал, а потом вы встретились через пять лет, можно начать все сначала (жаль, кстати, что нельзя).

Не люблю критику. В периоде хочу то ли чуть больше общего настроения, то ли чуть больше независимости.

И надо закончить чем-нибудь позитивным и жизнеутверждающим...
Вот чай с голубикой очень подходит под определение. А до конца месяца всего два дня, которые я надеюсь как-нибудь пережить, не расставшись окончательно с рассудком.