Синхронность как явление снова начинается там, где я дочитываю Мартовские иды, а потом в непонятно кафе в Сестрорецке смотрю фотографии Ласьки из Рима и немножко завидую их с Ксото пребыванию там. Хочется солнца и мрамора, и правильных персиков.
Жизнь моя еще на шесть дней вперед наполнена и перенаполнена работой. В ней есть смысл, удовольствие и пространство для мыслей. Но нет временного отрезка для мыслевыражения.
Перечитываю старые тексты по Ангамандо. Не настолько старые, чтобы пугаться, но достаточно, чтобы удивиться. Здесь мог бы быть анализ художественного выражения явления зависимости в моей жизни и жизни моих персонажей, но для этого пришлось бы приводить цитаты, поэтому я воздержусь. Зато Гортхауэру присуща сложная образность, стоит стремиться к ней снова.
За окнами снова солнце, а два дня до были божественно прекрасные дожди и невыносимая духота, и я позволяла себе замерзать почти до сведенных мышц шеи, сидя с работой под открытым в дождь окном. Хочу порцию холодного воздуха и воды. И серое море, которое теперь почему-то снится мне. Никогда бы не подумала, что смогу испытать привязанность к этому природному феномену.

Фоново думаю о том, что на самом деле не люблю персонажей, с которыми невозможно нормально коммуницировать. И пейринги, в которых не. Хочется и говорить, и касаться, а не бесконечно смотреть, как от тебя шарахаются. Одной из первых черт в персонаже я формирую направленность на взаимодействие с объектом отношений (моих или персонажа), а иначе зачем? Хотя случаются и выкидыши...

Словари квенья и ах'энн никак не помогли мне составить имя новоявленного Саурона V2.0, так что пока оно остается золотистой фигней. Приятно, когда имя, которое должно быть дано извне, дает кто-то извне. Неприятно, когда этот кто-то одновременно - ты сам.

Состояние подвешенности и ощущение квартиры временным местом пребывания утомительно. Уже полгода так. И слишком много вещей.

Все еще пытаюсь понять, зачем нужны люди. Пока не получилось.