Всего за час мужское общежитие (дань последней рабочей неделе месяца и нашейлен ) превращается в уютную квартиру. Сюрпризы, неожиданности и праздники заканчиваются, жизнь возвращается к шарообразной гнездовой форме. А мне все еще нужен тюлень, которого мы с Ласькой нашли в магазине игрушек и которого я полюбила с первого взгляда.

В метро думаю о маркерах принадлежности, которые люди создают (особые именования, право на интимные жесты, вопросы типа "ты поел?", попытки лечить и тому подобное), думаю о том, что это мило при взаимности и жалко и грустно при ее отсутствии. Неловкость -если сталкиваюсь с таким, раздражение - если проецируют на меня. Грустные мысли.

Узнала, куда деваю собственный дискомфорт от несоответствия мира моим ожиданиям, посмеялась.

Вообще, поездка в метро была более насыщенной, чем весь предшествовавший ей день. Так смешно - у всех вокруг выходные - это воемя активно досуга, а у меня - время морального разложения и ничегонеделания.

Много мыслей и картинок про Эвана. Весенняя Рейчел где-то на переферии меня. Просыпаться в куртке от мужской пижамы, которая велика размеров на шесть, а за окном серая не то осень, не то весна и очень много ветра.