Работа мне по-прежнему не работа, в голове бывшие проститутки из Лос-Анджелеса пятидесятых годов, Котик говорит, что я не роковая женщина (не умная, не красивая и не сексуальная, да-да!).
Сходили до магазина, принесли оттуда мостик для Мыши и много клубочков разноцветной шерсти, буду вязать Котику очень длинный шарфик. Смотрим странное китайское кино, заслужившее Оскар, не понимаю китайской логики, главная героиня всеми своими действиями вызывает недоумение и раздражение. Битвы очень красивые, как и в Доме летающих кинжалов, который в какой-то момент, когда мы сидели в кафе, заворожил нас сценой срезания пуговиц с платья мечом и танцем с лентами. На том же уровне эстетики для меня существует Запрещенный прием Снайдера и шоу вроде Цирка дю Солей.
В голове моей рождаются мелодраматические истории (прочитанная любопытства ради книга Елены Звездной не прошла даром), на фоне к ним много мыслей о женских проблемах и рождении кинков, о том, что их можно классифицировать и разобрать на составляющие. И о том, какие же мы все все-таки одинаковые.
Готовлю еду сама себе. Сегодня вот картошка с пивом и сливками, когда-то любимый, а потом забытый мной рецепт. Много вина и много еды обеспечивают мне комфорт. Как будто я живу не здесь, а где-то в Италии или в бесконечном отпуске. Все еще хочу куда-нибудь уехать, где тепло, красиво и море. Думаю, если все получится с одним задуманным, то и с поездкой потом можно будет все решить. Скрещиваю пальцы.