Итак, наше рейхорадио продолжает свое вещание...
как же я отвыкла, кошмар!В начале дня Карл получил от своего шефа указание к половине четвертого привезти в Управление фройляйн Хандлозер, кроме того, Гейдрих назвал адрес, по которому указанную фройляйн следовало забрать, и на этом инструкции закончились. Впрочем, за три месяца службы Карл привык, что начальник Главного управления имперской безопасности никогда не дает пояснений к своим распоряжениям.
В три ровно Карл нажал на звонок возле двери в нужную ему квартиру. Никто не отозвался. Он позвонил еще раз, и еще; наконец, дверь открылась.
- Добрый де… - начал Карл.
- Вы рано, я еще не готова, - перебила его стоявшая на пороге невысокая темноволосая девушка, смотрела она на него при этом так, будто Карл был ее давним врагом. На вид ей было не больше восемнадцати, и это изумило адъютанта Гейдриха, логично предполагавшего, что любовница (а кем еще могла быть женщина, которую нужно было забирать из квартиры шефа и везти к нему?) его начальства должна быть... хотя бы старше двадцати. Не меньше удивила его и типичная еврейская внешность девушки, бросились в глаза две широкие полоски пластыря, пересекавшие ее щеку. - Подождите пару минут, - бросила она, отворачиваясь от Карла и стремительно уходя вглубь квартиры, в стуке высоких каблуков туфель, в которых она ходила по дому, злости было не меньше, чем в ее взгляде.
Карл постоял минуту в коридоре, покачиваясь с пяток на носки и рассматривая лепной бордюр на потолке, потом присел на низкий пуф, стоявший возле пустующей по случаю жаркого лета вешалки. Пара минут затягивалась, девушка все не возвращалась. Адъютант Гейдриха с тревогой посмотрел на часы, опасаясь, что если она задержится еще, они могут опоздать – опозданий Гейдрих не терпел.
Фройляйн Хандлозер появилась в коридоре за пятнадцать минут до назначенного времени, когда Карл уже пять минут как прикидывал, чем для него будет чревато такое вопиющее невыполнение простого и банального поручения. Мужчина заметил, что она переоделась, убрала волосы в высокую прическу и отклеила с лица пластырь.
- Мы можем ехать? – нетерпеливо поинтересовался Карл. Девушка молча кивнула, сняла с одного из крючков связку ключей и протянула ему. В ответ на удивленный взгляд Карла она поморщилась, недовольно пояснила:
- Запрете дверь. Я понятия не имею, как работают все эти замки, - и вышла на лестничную клетку.
Замки работали точно так же, как любые другие, один закрывался на два оборота, другой – на три. Карл, быстро справившись с ними, попытался отдать ключи девушке, но она покачала головой.
- Отдадите вашему шефу. Идемте.
Адъютант Гейдриха молча последовал за ней вниз по лестнице, думая про себя, что более неприятных особ ему, кажется, еще не доводилось видеть. Интересно, она всегда такая, или ему не повезло познакомиться с ней в момент какой-нибудь их с Гейдрихом ссоры?
Карл помог девушке сесть в машину, захлопнул дверцу, занял место водителя и поехал в сторону Управления, надеясь, что на дороге будет немного машин и ничто не помешает им приехать вовремя – времени оставалось впритык. Краем глаза он взглянул в зеркальце заднего вида: фройляйн Хандлозер сидела, напряженно выпрямившись, и смотрела в окно.