• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:30 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Cui Ruzhuo (Цуй Жучжоу, как его переводят на русский) - современный китайский художник. В Манеже вот сейчас его выставка и будет еще до 28 октября. И я бы прямо сходил еще раз, потому что я видел мало чего-то более щемящего и прекрасного. Это как описания природу у Пастернака, которые полностью про мой мир, только картины. Бумага и тушь.
картинки

@темы: дни

09:51 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
И тут я с удивлением узнал, что Озон теперь продает еще и еду. И во всяком случае по специям, кондитерским штукам и орехам ассортимент у них очень приятный.

@темы: дни

19:14 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?


Или история о том, как я планировал отдыхать все выходные, но вместо этого взял 20 страниц перевода...

@темы: дни

22:04 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Интровертное бытие.
Вспомнил, что существуют французские гренки - апгрейдил ими зачерствевшую булку, был счастлив.
Ездил на Парк культуры, подворотнями гулял до Яндекса, смотрел на красные листья винограда и кусочек солнца.
На пути домой встретил магазин с кофе, чаем и волшебными гейзерными кофеварками и керамическими турками, почти влюбился, унес с собой немного чая.
Обнаружил, что в Зале Чайковского ровно в следующую пятницу дают концертную версию "Сильвы", решил, что это знамение, купил билеты себе и тому парню.
Решил, что театра и выставок в жизни мало, поэтому в субботу тащу брата на китайскую живопись в Манеж, а 27-го пойду гордый один слушать "Царскую невесту" (потому что никто не любит русскую оперу). А вот "Князь Игорь" будет только в новогодние праздники, и я в раздумьи. И еще "Фауст" - наверное, хочу, но не в этом финансовом периоде.
Много переводов - всегда хорошо и приятно. Начинаю ощущать себя компетентной и полезной. Переводы ночами - что-то от компьютерной игры - ждать, когда в почту упадет новый "квест", успевать поймать раньше других, делать, глядя на заполняющуюся фиолетовым линеечку процента выполненного.
На фоне идет какая-то из частей ГитСа. Одно из самых прекрасных аниме эвер.
Хочу в Кремль на выставки Ар Деко, но тут в одиночестве никак.
Читаю Midnight Plus One, люблю нуар.
ПП был определен как псевдоантиутопический киберпанк-нуар. Это помогает жить.

@темы: дни

14:51 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Диалектика - вот ключевое слово в моей любви к философии.

@темы: мысль

13:48 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Невозможно не ненавидеть людей, с которыми слишком многое связывает. В том числе. Любить тоже, конечно.

@темы: мысль

13:55 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Перспектива - ремонт с выселением. На неделю, две или как получится. Все было бы хорошо, если бы не цветы.
Когда меня любят, я все могу. Когда я ничего не могу, меня не за что любить. Чтобы начать мочь мне надо, чтобы меня любили. Замкнутый круг одной общей нездоровости.
Пытаюсь читать Ницше (что стоило делать в 15, подозреваю). Не люблю эпилептоидов.
Осенние грозы почти пугают - и призываю головную боль.
Научите меня не бояться выражать эмоции.

@темы: обвм, дни

13:30 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
И тут я зачем-то вспомнил, что на этой неделе объявят результаты теста по работе. Тьфу, и так настроение ни к черту.

@темы: дни

23:43 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Насыщенные разным дни.
Делать игру про что-то очень не-мое, осваивать пространство, присваивать смыслы. Это будет интересно и ценно.
Работать новую работу. Много, внезапно, спонтанно, все время что-то срочное. Но пока нравится. Посмотрим, что будет дальше (и как будут платить).
Заниматься цветами.
Готовить бессмысленные пародии на еду.
*
Сходить в кино на "Дуэлянта". Сложно найти произведение с более бессмысленным сценарием, кажется мне. Очень стильный и харизматичный Машков, потрясающие воображение дамские туалеты (из соседнего магазина вечерних платьев, но причем тут 1855?!), сюжет, который явно не дописали. Испорченный Акуниным я мгновенно узрел интригу, но нас обманули, интриги не было, были какие-то очень мудовые разборки с непонятным обоснуем. Чего хотел персонаж Машкова (главный злодей) так и осталось загадкой. Интегрировали в соответствующий фандом, больше мути и странностей в жизни Э.П. "Только мужика-алкоголика вам еще не хватало!".
*
Проговаривать много лет недопроговоренное - ценно. Отсутствие чужого излишнего ОБВМа, которое внезапно ценнее, чем было бы его наличие. Приятнее.
Потерянность себя.
Гулять всю субботу. Зависать на Барта, Борийяра и Конфуция в книжном. Кончить тем, что осмысленную часть скачать на планшет, а неосмысленную (красивое издание Конфуция и Бусидо) - заказать с Озон в качестве подарка себе на отдаленно грядущий ДР. Люблю постструктуралистов, надо признаться. Приятно начинать снова думать и воспринимать.
Придумывать обширные сюжеты. Не понимать свое место и смысл в. Ладно, впереди еще детали.
*
Ходили на квест про - ВНИМАНИЕ! - короля масонов Жака де Моле.
В конце надо было оставить кого-то умирать в "замке". Вызвался. Просто квест же. Просто колодки с гильотиной над (гильотина даже гвоздиком закреплена, чтоб не упала). Нашел катарсис и болезненное понимание, что у меня действительно слишком мало оснований жить и, если бы сейчас было нужно, мне не было бы проблемой умереть для дела (патетика и глупость, смысл не в том, как это, правда, было бы, а в том, как оно ощущается внутри). Бесполезный я. Край наратива не-переживания чужой жертвы.
Все любят Марукаме, а я нет, что же делать? Но удон радует меня фактом своего существования в мире.
Смотрю "Монстра", которого весной Сайбер посмотрел без меня. Сейчас он нравится мне больше, чем тогда. За пару дней работы закончу.
*
Купленная колода анти-таро на все вопросы выдает мне карту "Бесконечность" - все происходящее имеет кармический смысл. Мои таро выдали мне Страшный суд. Что дальше?

@темы: обвм, дни

11:36 

Сумбурные мысли

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
18:57 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Не люблю дилеммы "ехать общаться в ущерб себе" или "сидеть дома в ущерб ощущению социальной адекватности".

@темы: мысль

21:04 

Г. Л. Олди "Побег на рывок"

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Федерико
(играет на гитаре):
В знойном небе
пылает солнце,
В бурном море
гуляют волны,
В женском сердце
царит насмешка,
В женском сердце
ни волн, ни солнца,
У мужчины
в душе смятенье,
Путь мужчины –
враги и войны,
Где, скажите,
найти ему покой?
Ах, где найти покой?!

Кончита
(пляшет, стучит кастаньетами):

А любовь
танцует в небе,
Волну венчает
белым гребнем,
Летает и смеется,
и в руки не дается,
Не взять ее никак!
О Эскалона, красное вино!

Федерико
(играет на гитаре):

Скачет всадник,
к горам далеким,
Плащ взлетает
ночною тенью,
Сеньорита
глядит с балкона,
Черный веер
в руках порхает,
Ты скажи мне,
о сеньорита,
Что за слезы
твой взор туманят,
Что за страсти
тебя забрали в плен?
Ах, где найти покой?!

Кончита
(пляшет, стучит кастаньетами):

А любовь
танцует в небе,
Волну венчает
белым гребнем,
Летает и смеется,
и в руки не дается,
Не взять ее никак!
О Эскалона, красное вино!

Федерико
(играет на гитаре):

Над могилой
кружится ворон,
В тихом склепе
темно и пыльно,
Было солнце –
погасло солнце,
Были волны –
теперь пустыня.
Мышью память
в углах скребется,
Подбирает
сухие крошки,
Нет покоя,
покоя в смерти нет.
Ах, где найти покой?!

Кончита
(пляшет, стучит кастаньетами):

А любовь
танцует в небе,
Волну венчает
белым гребнем,
Летает и смеется,
и в руки не дается,
Не взять ее никак!
О Эскалона, красное вино!

@темы: обвм

10:50 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Как же утомила вся эта сантехническая драма, длящаяся уже не первый год. Руки бы оторвать тому, кто монтировал канализацию в этой квартире.
Зато вчера я познал самостоятельную починку трубы в душе. Хочу на курсы юного сантехника.

@темы: дни

09:57 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Утро, кухня и "в квартире все еще спят" - хорошее сочетание для размышлений.

Краем разговора задели вчера тему любви с первого взгляда. Попытался вспомнить, было ли в моей жизни такое. Не вспомнил ни одного случая - всегда что влюбленность, что любовь у меня были результатом какого-нибудь сложного взаимодействия. Нет взаимодействия и его структуры - нет любви, просто впечатлиться набором черт и общим образом не случалось.
Теперь хочу или вспомнить/посмотреть/прочитать, где такое было, или придумать, как бы это могло быть.

А что у вас?

@темы: мысль

09:53 

Ну, почему бы и нет...

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
13.09.2016 в 02:08
Пишет Marion_DeLorme:
Флэшмоб от Ренджи.

Идея такова: вы называете персонажа (сыгранного мной, придуманного мной, для себя, для текста или для Вас, или очень хорошо мне знакомого), а я излагаю хэдканоны о нём по 7 смертным грехам:
1. Похоть: хэдканон о романтической/сексуальной жизни
2. Жадность: хэдканон о том, что персонаж копит или собирает
3. Лень: хэдканон о том, что он(а) ненавидит делать
4. Гордыня: хэдканон о чем-то, на счет чего персонаж любит повыпендриваться
5. Чревоугодие: хэдканон о еде или зависимостях
6. Гнев: хэдканон об управлении гневом
7. Зависть: хэдканон о тайных желаниях и зависти

URL записи

22:12 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Наверное, что-то чужое нужно мне в том числе, чтобы выступать катализатором моих духовно эмоциональных процессов. Много мыслей роится в голове - много слов рождается во вне, но мало результатов и разного рода профиля, кроме разве что новых микроступенек собственного роста. Те моменты, в которые я слишком сильно загоняюсь, чтоюы явление оставалось для меня просто самим собой.
*
Допустимость счастливых финалов на ролевых играх - по базе спорный для меня момент, потому что мне всегда казалось и кажется, что чем-то позитивным встряхнуть и впечатлить гораздо сложнее. То есть - нужно приложить гораздо больше усилий, чтобы чудо стало чудом. А вот смерть - вариант беспроигрышный: все рыдают, у всех внутренний протест, уровень резонанса высок. Больше пяти человек после концовки в слезах - игра удалась. Глядя на живых людей, понимаю, что далеко не для всех это так и что многие стремятся к хэппи-энду в той или иной форме. Игра как способ получения позитивных эмоций и комфорта. Понимаю, что в моем стремлении к трагедии во всех ее видах и формах много демонстративного компонента, потому что на игре живого действия (в любом процессе, вынесенном во вне из моей головы) мне важно, как это будет смотреться для других, а не чего хочу я. А вот в локальных личных историях я тоже всегда хочу, чтобы все было хорошо (и тоже не всегда себе это разрешаю).
*
Отдельный блок мыслей - про светочи и поиск личного абсолюта. Mission failed вот уже примерно всю жизнь. Зато сразу начинаешь понимать, зачем нужен овес.

@темы: мысль

03:36 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Кто чем занимается в ночи, а я пишу пояснительную записку к проекту о воздействии клеток демона-змея Ороти на организм человека.

@темы: дни

04:21 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Главная радость ознакомления с "Жуком в муравейнике" (кроме самого факта прочтение прецедентной для прецедентных для меня людей книги) в узнавании в Р. Сикорски Е. Н. Вееды. Ассоциации с работой в родном Институте неизбежны и неизбывны. Н - нежность.

Формально: прозрачная и скорее симпатичная мне проблематика мира. Отдельные цепляющие образы (опустевшая планета, запах железа). Не очень комфортная манера изложения информации (если вы не читали другие книги, у вас будут вопросы). Отдельные раздражающие элементы эстетики (вся вот эта Аятская глубинка, малина и квас). Специфический авторский стиль (перелистываешь страницы - и задумываешься, не пропущен ли кусок).

Я настолько давно знал подоплеку всех событий, что говорить что-то о сюжете бессмысленно. Если мир в целом должен был быть выписан как позитивный, то в конкретном романе этого не видно. Мрачный детектив, все страдают. Счастливы могут быть только те, кто мало знает. Вывод - край счастливых непуганных идиотов возможен, если не давать людям информацию. Что, впрочем, мы и сейчас можем наблюдать вокруг.

Отдельно удивила в произведении тех лет история про БДСМ (я была его вещью, потом я попыталась уйти, а он разрезал себе руку) - вот я бы уже на этом месте задумался, что с детьми-из-инкубатора что-то не так, не все таким развлекаются, признаки социопатии на лицо.

***
Сюда же о "Дикарях Ойкумены". Третья трилогия Г. Л. Олди.

Я фанатично люблю образ Великой Помпилии в этом фандоме. Клеймить (на энергетическом//психологическом уровне) людей, чтобы получать из них энергию - даже не для себя, а для функционирования систем страны; зависимость хозяев от рабов, невозможность пережить факт лишения рабов, дифференциация отношения (то, что раб - не человек, не вызывает эмоций), травматика при невозможности заклеймить кого-то, приступы безумия, связанные с этим. Отдельно - военная система с клеймением подчиненных на десять процентов (взятием в корсет для лучшего обмена информацией и подчинения приказам). Такая специальная страна, чтобы играть в упоротые ролевые игры с элементами эротики.

"Дикари" подарили мне один из самых пугающих образов - оказаться на чужой планете, не зная языка, не будучи уверенным в возможности найти контакт с местными, и с вероятностью без шансов вернуться домой. В эту же категорию - джунгли (привет Рушди) и необитаемые острова. Открытое море. Фильм "Гравитация". Космос страшнее всего того, что есть на Земле, потому что он к тому же чужой и враждебный по умолчанию. И непознанный - непознаваемый. Вопросы без ответов.

И Кровь//Остров цапель. Система, солнце которой - коллективный колант. То есть после смерти энергетические/волновые формы людей (души, если хотите) соединяются и обретают недостижимое при жизни общность. Общность есть счастье. Люди, стремящиеся к смерти. Сложная система возможности и недопустимости смерти в тех или иных ситуациях. Население планеты, воспринявшее вторжение более развитых рас, "честным пленом" (смерть желательна и допустима), толпы людей на улицах, в помутнении умоляющие их убить (осчастливить). Очень сильные образы. Кровь - то как видят свечение этой системы антисы (люди, способные по желанию переходить из материального состояния в энергетическое (волновое) и обратно). Пустыня, в центре которой сердце, а песок пропитан кровью. И чем дальше ты заходишь в кровь, тем больше мечтаешь в ней раствориться.

Актуальность темы контактов с иными культурами была усилена просмотренным накануне "Стальным алхимиком". То, о чем я вещал сегодня утром - страх того, что твое влияние и твои решения приведут к катастрофе. Галактический совет решает судьбу, казалось бы, менее развитого мира - и получает воплощенный кошмар последствий ошибочного решения. Ответственность. Чьей она здесь должна быть? Допустимы ли вообще такие вмешательства.

И в конце - гаснущее солнце. Остров цапель из инакового и самобытного явления, становящийся частью Ойкумены и источником супер-эффективных рабов для Великой Помпилии. Решение о допустимости брать их в рабство, счастливо принятое всеми единодушно. Потому что опасное становится безопасным, потому что всегда чуждое вызывает желание уничтожить, а это - гуманный путь уничтожения. "Цапли" счастливы в рабстве и обожают своих хозяев. Заведи себе экзотическую зверушку. Профанация смыслов и много боли.

И надо бы уже посмотреть "Апокалипсис сегодня".

***
В целом в книгах похожая проблематика. Олди лучше попадают в меня образностью. И интереснее, потому что современнее: темы медийности, форм представлений информации, политики как игры, а не как дружного поиска общих решений. Персонажи, в конце концов, обаятельнее и интереснее. Наверное, с моей точки зрения фантастика должна быть "свежей". Будущее из 1978-го и будущее из 2016 - два очень разных будущих.

@темы: мысль, обвм

18:16 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
И тут организм такой "А что это мы не болеем?". Сижу, ощущаю себя героем анекдота про мужчину и 37,2. Планирую героический бросок до аптеки.

@темы: дни

16:04 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?

Кладовка с ментальным хламом

главная