• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:38 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Вчера браузер на планшете сожрал мой патетический пост (планшет вообще вчера решил, что браузеры ему больше не друзья, обновляться отказался и вел себя всячески неприлично). Так вот...

Сходили вчера на "Бэтмен против Супермена".
читать дальше

@темы: мысль, дни

20:24 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
О, зачем я нашел в книжном серию Литературные памятники? И как теперь жить?

11:28 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Странные сказки снятся мне. С некоторой очевидностью - предыстория к моему Дракону.

Деревня возле озера, ельники по берегам, очень долгая зима. Место, где споры решаются необычной игрой с монетами (но одной стороне монеты птичка с раскрытыми крыльями, на другой цифра, тонкое, как чешуйки, серебро), читают слишком много стихов, чтобы это могло быть правдой, жгут ночные костры и боятся того, что в лесу. Старик, родная дочь и три приемных сына, один из которых дракон. Просто потому что умеет превращаться в большую ящерицу с крыльями, черную, кожистую и летающую. Двое других - тоже монстры, но все больше по душевным качествам. И заканчивается все тем, что мальчик-дракон и девочка влюбляются друг в друга. Но люди, способные принять ложь, подлость, коварство и прочие человеческие монструозные черты, крылатым монстрам не доверяют совсем. Старик решает утопить приемного сына в зимнем озере - в основном, чтобы он не навредил его дочери. Мальчик остаётся жив и хочет обратиться драконом, чтобы уничтожить всю деревню, но девочке удается его отговорить. Тогда он, наделенный даром создавать своими стихами зримые образы, иллюзии, устраивает доя людей спектакль, где из огня зимних костров являются видения, показывающие им, какие они есть на самом деле.

И много чего еще было в смысловых паузах: семейные странности, чье-то убийство, странный суд, сын старейшины, которому Дракон сломал нос костылем - кажется, за то, что тот издевался над мальчиком-калекой, там же волшебные карты проходившего через деревню сказочника, по которым они учились рассказывать, волки-оборотни и множество красивых обрядах. Как в фильме - ледяная вода, белый снег, красные ягоды и черная одежда во много слоев - вечная зима, вечный холод. Луна, такая белая, что слепнут глаза, над этим всем

@темы: обвм

19:41 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Переизбыток Берлина в информационном пространстве закономерно делает со мной странное. Как и истории о светловолосых детях, из которых растили суперсолдат. Близнецовость, потерянные сестры, безграничная жестокость - где-то между Гейдрихом и Бальзой.
Здесь же думаю о том, что лейтмотив взросления "хороших девочек" для меня всегда заканчивается зашкаливающим цинизмом (или реализмом). СДД, сожрите друг друга. Побеждает и имеет право тот, кто силен; прав тот, кто может отмтоять свою правоту; мир состоит из крови, боли и ужаса. Можно ли иначе? Иначе - иллюзия и розовые очки, и может просто повезти так, что не придется их снимать. И никакого спасения любовью. Для Рейчел любовь - не спасение, а проклятие. Не решение проблем, а их источник. То, что делает мир настоящим, но и от розовых очков избавляет раз и навсегда. И есть три сказки, где принца расколдовывают, а есть одна настоящая, где никакого счастливого конца не будет, но - что считать счастьем? Я так и не придумал финала этой истории, поэтому не знаю, что было или могло быть. Но для картины мира тонкие грани несбывшегося не так важны. Вспоминаю разговоры Рейчел с Беловым, прямолинейность и жестокость. Цепляющий меня образ вырождения невинности. Кристину на Карантине вот осалило тем же случайно, но ей вообще достался Юки - ноги на столе, странная лексика и снег-снег-снег-снег.
И надо бы все-таки во что-то дооформить Рейчел. (Хайль, - согласилось со мной начало очередной серии)

@темы: обвм

16:37 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Дорогой друг недавно писал, что для полноценного отпуска нужны четыре недели. Рискую согласиться, вот вторая неделя заканчивается, а я только начал привыкать к отсутствию обязательных рабочих дел. Еще три дня, две выставки и так и не наведенный порядок.
*
Варю морковный суп с имбирем, пересыпаю имбиря - зато согревает. Хочется испечь что-нибудь странное, но пока не имею идей и аудитории пойду изучу веганские рецепты.
*
Смотрим "Монстра". Странное аниме, похожее на нормальный европейский сериал. Трогательные побочные истории, здравая мотивация, отличная прорисовка пейзажей (и как же хочется теперь в Германию!).
*
А вообще внезапно - по контрасту - полно и светло. Весна все-таки. Купил две новые, более яркие лампочки, на кухню и в спальню, чтоб светло было везде.

@темы: дни

16:40 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Питаюсь йогуртами, жду и предчувствую явление булочек с корицей, хочу продуцировать тексты, но не хочу писать, в голове ерунда, замешанная на ерунде, переизбыток информации. Время идет слишком быстро, чтобы что-то успевать. Бытие по поверхности.

@темы: дни

21:37 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Избавилась от ноутбука. Из двух сервисов послали на Савеловский рынок, там пообещали прикрутить металлическую пластину. Надеюсь, что все закончится хорошо, а пока еще на два дня я совершенно свободна от всего.

Спали, сонно болтали, гуляли до книжного магазина. Я нашел и купил красивый атлас мира Толкиена - настолько красивый, что пройти мимо я просто не смог. Спасли ноутбук любви моей, обретя для него адаптер. Натащили в дом смешной еды. Настроение легкое. А еще меня держат за руку.

***
Приезжала Искра. Всего на несколько часов. Много слов, много тепла и любви. Причиненная информация, списки книг и фильмов, важные темы, о которых очень легко говорить, и каждый раз удивляющее меня отсутствие границ и периода холостых оборотов в диалоге после долгого не-общения.

***
Карантин. Или история о том, как я разучилась быть девочкой изнутри (но об этом все было сказано еще вчера).
Игры про выход вверх всегда впечатляют меня меньше, чем наоборот. Но радостно видеть живых, оживающих и наполняющихся светом людей. Мятный чай, ночные слезы, торт и эклеры, платье и снег. И спать на игрушечном тигре.

***
Хочется в Музей востока на выставку японских гравюр. Надо сходить до конца недели.

@темы: дни

16:07 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Я все понимаю. Но крупная же компания. Почему обновления ПО нельзя готовить нормально?!

@темы: дни

11:59 

Где-то между Второй эпохой и Когами

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
10:56 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
"Империя трупов" (屍者の帝国;) - экранизация романа Тоёо Ито.
Очень красивое аниме. Кадры гор, полей тюльпанов и пронзительных рассветов завораживают. Музыка гипнотизирует.
Вступление говорит нам "Это история одного трупа". Я бы сказала, что труп с банальной точки зрения - скорее реквизит, хотя он ходит и даже периодически что-то делает (в основном пишет).
Внезапно встреченное мной явленное выражение самого болезненного состояния (части-выражения-воплощения) моего внутреннего мира. Тишина внутри и снаружи, одиночество и взгляд в никуда.
Я не умею читать смыслы, я умею влюбляться в эмоциональные рисунки - или ужасаться им, когда все вот так. (Где-то здесь перед моими глазами встает кадр мертвой улитки с расколотой раковиной и грустно поникшими рожками-глазками).
Наверное, сюжет несколько мутный (хотя отдельные книги Г. Л. Олди помогают нам принимать такие вещи как простые и понятные), в моем случае это было не так важно.
Значимое переживание - кажется, это называют так. А я думал, мало что может быть страшнее бытия робота, пытающегося осознать себя человеком (это там тоже есть, кстати).

@темы: обвм

01:56 

Ну так, типа все поняли...

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?

@темы: дни

19:10 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Кому надо, опять дают нашу смешную работу:
yandex.ru/jobs/vacancies/assessors/asessor_ru/

01:13 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Иногда я думаю, что всем нам просто нужны воображаемые друзья.

@темы: обвм

17:02 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
На улице хорошо так, что прямо хочется жить. Теплое солнце, вода и весенние девушки в туфельках.
Внезапно радостно вернуться домой и пооткрывать окна. Коту вот тоже радостно, что я вернулась.
Кофе, молоко и все еще запасы мороженного. Доделать работу и читать.

@темы: дни

11:38 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Хочется кофе, а кофе нет. Пора возвращаться домой, к кофеварке, коту и утреннему спорту.

Снилось море. То есть как - события насыщенного политикой и каким-то партизанским движением сна происходили на побережье чего-то большого, мокрого и северного. Странная беготня с княгиней и ее дочерью, которых надо было не то спасать, не то брать в заложники, очень умная женщина со стальными нервами, командующая противниками, мягкая и рассыпающаяся при шагах земля под ногами, сосны и вода. А закончилось все почему-то побегом из сумасшедшего дома и спасением маленькой девочки от отчим алкоголика. Покупать багет, пряча под курткой больничную пижаму, и клеить продавщицу. И все это - Ривай.

Иногда люди вокруг и рядом просто собой делают мой мир лучше. Каждый раз радуюсь и удивляюсь.

@темы: дни

00:23 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Для мировой гармонии и общей симетрии надо бы написать, что я тоже люблю "Секреты Лос-Анджелеса". Правда, Линн осталась слегка отстраненным образом - не актуально. Зато внезапно Эксли - мой герой. И как всегда - роль, в которой Кроу вызывает бесконечное количество нежности и любви.

Подозреваем Смита в том, что титанов и стену тоже он.

@темы: обвм

20:51 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Все проспал. Начал утро со словосочетания "периметр развития системы", много думал о милых лапках бронетранспортеров на этом фоне. Не могу внутренне не признать, что мне заходят анимешные военные с длинными волосами и склонностью к неумеренной жестокости.
Гуляли. Район за Достоевской напоминает мне какой-то несуществующий город из снов моего детства: странные магазины, непонятные ресторанчики, вина Австрии и Кубани, много машин, огней и вода под ногами. Счастливо и спокойно там быть.

@темы: дни

18:19 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Хороший, спокойный, качественный я.
- Доктор, у меня хорошее настроение: хочу ходить по кафе, магазинам и покупать всё, что нравится! Что со мной? - Это у вас зарплата. Скоро пройдёт. (с)

Посмотрел на любимое начальство, попытался склонить к безответственности и прогулам работы, но безуспешно, бессмысленно прошелся по Атриуму в поисках не то белого нижнего белья, не то синей ветровки, поговорил с мамой, испытал муки совести и желание завтра срочно полететь домой, купил всякой смешной еды и похожий на до-кризисный сыр бри в коробочке. Решаю внутреннюю дилемму - хочу ли я белого вина?

В голове какие-то разговоры, остросюжетика, тайны мадридского двора и элементы романтики.

@темы: дни

14:01 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Начал делать гимнастику. В честь этого двигаюсь по квартире (и не только) с грацией ущербного пингвина и многозначительными стонами при каждом движении. Болит все - зато спина не болит.
Утром как-то интересно повернул шею: теперь вся правая половина меня - это струны, ведущие к точке невероятной боли, реагирующей на малейшее движение.
Начал пере-дочитывать "Сакуру и дуб", снова много думаю о Японии.
Всю ночь пек блины под АнК - удивительное переживание, сравнимое мало с чем.

В глубине души слишком много идиотичного, но прекрасного состояния влюбленности. Далее - слишком непонятно, что с ним делать.
Остается только подтвердить - абсурд.

@темы: дни

20:44 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Трепетные сны в романистической традиции, где-то между Анной Карениной и Евгением Онегиным.
И моя героиня замужем за мужчиной, старше ее на тридцать или около того лет, влюбленная в его младшего брата. И этот самый брат, припадочно ревнующий ее. И ничего между ними, потому что они слишком любят и уважают как человека ее мужа. Очень странная, но красивая конструкция. И какой-то молодой военный, приходящий ранним утром признаваться в любви и звать сбежать с ним, и страх, что вышеупомянутый младший брат увидит, что они вообще разговаривают, и отстраненно-прохладные диалоги с полным пониманием, что чужая влюбленность и разворачивающаяся на ее фоне трагедия тебя вообще не задевают - нет вот всей этой существующей в жизни нездоровости, когда ты автоматически ведешься накал эмоций. Так приятно. Заканчивать разговор и на цыпочках идти в комнату, чтобы лечь спать рядом с мужем - спокойно, тихо и безопасно, лейтмотив моего стремления к надежной отцовской фигуре.
Девочковая радость - очень красивая ночная рубашка и халат.

@темы: обвм

Кладовка с ментальным хламом

главная