• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:18 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Снился прямо отличный кроссовер Бегущего человека и Монстра без имени с мотивами стимпанка. И был я весь невероятно этичеый и весь невероятно доктор. В первой части, пока я бегал по городу, который, конечно, Лондон, где-то около меня еще бегала Лай, бравгая у меня кровь на анализ, потому что с этим все было непросто и что-то там менялось в составе крови. Она же зачем-то первый раз и охотников вызвала, но получилось убежать - потому что рейтинг, а при высоком рейтинге прямо сразу убить не могут. Отдельно от охотников бегал второй участник, его не ловили, но он, без оружия и ресурса, должен был убить меня. И все это, в смысле мое участие, было не просто так, а из-за сложной политической линии, которую где-то на фоне, пока я бегал, проворачивали мои друзья - с уелью сломать систему, разумеется. Множество микросюжетов, очень красивые пейзажи и архитектура. О, совершенно волшебный в скандинавском стиле дом ученого, у которого в лаборатории работала Лай и жене которого я рассказывал, что я тайный возлюбленный Лай и прячусь тут от мужа. А в конце началось уже ориентальное фэнтези, странный китайский ассасин, с которым мы сошлись понятиями о чести, и он решил мне помогать, спасенная принцесса, в которую он был влюблен, и политическая линия, преобретающая масштаб революции. Нестрашно, удивительно красиво и разнообразно и интересно.

00:04 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Распорядок. Или миф о нем.
Проснуться в 09:30-10:00. Потратить 15 минут на листание Вконтакта и рассматривание картинок. Еще 45 - на гимнастику.
Душ. Кофе. До 13:00 можно читать или разговаривать - этот объем свободного времени зависит от времени подъема.
С 13:00 работа. В 16:00 пойти поливать цветы.
Закончить работать к 20:00 (не всегда получается). Вообще-то можно и раньше, если стараться, но это зависит от планов и общего состояния.
Пойти в магазин. Готовить еду. Перед сном (1:00-2:00) читать еще.
Процессуальность и некоторая растительность во всем этом. Мало меня, много покоя и системности. Привычки. Быт. Детали. Остановившееся время.

@темы: дни

19:03 

С Днем рождения, Наташа!

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?


15:43 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Мечты нормально поработать в первой половине дня разбились сначала о подъем в 12, потом - о неработающий интерфейс.
В итоге я пью чай, читаю "Сердце тьмы" и час протрепался с мамой об их поездке на Родос, цветах и планах на лето.

Дома холодно. Пледы и ворохи одеял - приятный летний атрибут быта.

Вспомнил еще один пункт своего ВК-раздражения - все вот эти шутки в псевдостаринном стиле (в гнев приводит, когда мою светлость...): несогласованный, стилистически уродливый бред.

Размышляю о том, что значат любимые книги персонажа. Вот мы рассуждаем: главный герой похож на нашего лирического героя, лучший друг - на его лучшего друга, мальчик, который шел сзади всех - на антагониста. И с точки зрения человеческой жизни это звучит как маразм. Добавляет понимания истории и помогает создавать новые образы, да. Но я редко раскладываю по книгам друзей и знакомых (да и вообще ассоциации в основном только с любовью моей ловлю, с другими - если ставлю себе отдельную задачу найти их в произведении, а чаще - принимаю их соотнесения себя с функцией в произведении). То есть, если смотреть изнутри персонажа, любимая книжка должна быть про "я хотел бы так же", или "я люблю фантастику", или "она про идеал отношений", но никак не про метафору всей его жизни, почти побуквенную. И тут надо бы приходить к дифференциации авторского видения и взгляда изнутри персонажа. Пойду подумаю об этом.

Утром по внезапному наитию думал о "живых" и "неживых" персонажах - на печальном примере зимнего обсуждения "Тайной истории". Вот дорогие друзья мои говорят, что в книге персонажи картонные, а я не вполне могу понять, о чем именно идет речь. Что есть картонность? Картонны персонажи аниме: потому что типаж плюс черты-маркеры и в рамках одного типажа отличить одного главного геро мальчуковой героики от другого почти невозможно (по цвету волос и суперабилке обычно), картонные девицы в любовных романах - и то не всегда. Вопросы понятийного аппарата. Для меня картонно то, что не провоцирует на мысли, чувствование и создание образа, все остальное - хорошо. Если образ приносит еще и какие-то неожиданные для меня мысли и понимания, то он вообще считается интересным и хорошим. Не всегда при этом глубоким - вот Фандорин не глубок в книгах, но он интересен и богат: смыслами, идеями, отсылками - хотя в большинстве своем они и попсовы. Зачем я думаю об этом?..

Снятся сны: про походы в ночные клубы и адресованные мне чужие исповеди - результат разговоров перед сном.
Хочется играть в Yami no Matsuei.
Хочется написать что-то полноценное по Толкиену.
Очень много планов на когда-нибудь, очень мало времени в здесь и сейчас.

@темы: мысль, дни

10:22 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Вчера был слишком долгий и сумбурный день, чтобы успеть выложить странное стихотворение из времен юности. Второе их тех, которых началась моя окончательная и безнадежная любовь с миром Толкиена. Стихи, которые я с экрана когда-то переписывал на сложенные пополам голубого цвета альбомные листы и учил наизусть. Все было просто прекрасно, если бы не последняя строчка...
авторство Элхэ

@темы: обвм

08:43 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Перед самым будильником начала сниться ну ооочень красивая порнография в Леви, Смитом и какими-то третьими лицами, которым Леви перерезал горло.
Дайри встретил стрипом про Саурона в Нуменоре, спасибо, все кинки учли. Ну, и как теперь работать, спрашивается?..

@темы: обвм

15:58 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
14:36 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Книжка за утро - последний раз с такой скоростью я читал "Солярис", а тут, видимо, очень не хотелось пребывать в этом дольше, чем можно запихнуть в минуты чтения текста без остановки. Тяжелая книга. Это я про "Долгую прогулку" Кинга (или "искусство быть Когами";). Первая чась как всегда лучше, чем последняя часть. С точки зрения символизма и метафоры жизненного пути все более чем понятно, даже смазанный финал. С точки зрения чисто литературного драматизма - не вполне. Не кажется мне, что некоторая апатия к происходящему - то, чем должны эманировать участники процесса.
Многое стало мне понятно про Ко. Местами - больше, чем я бы хотел. Особенно хороша идея белого кролика, без которого ничего бы не получилось. И некоторая второсортность, недооформленность мыслей и ценностей на момент старта. И идея того, что вернуться будет уже нельзя - все остаются позади. А если подходить структурно, так вообще можно рассматривать книгу как метафору бытия исполнителем, но это уже совсем...
Ощущения начала - поезд. Ощущение середины - проезд разведотряда в Атаке титанов через город. От финала ощущений нет. Банально - каждый из нас в конце остается один не ново.

Книжка вечера более сложная. "Что в костях заложено" (и я никогда не запомню фамилия автора, но мне лень ее снова смотреть!). Все еще - книги с идеальным для меня авторским стилем и темном повествования. Метафоры, цитаты, восприятие мира и мира текста как иконографического кода. Грустная книга, ощущение беспросветного одиночества и отсутствия понимания. Вещи, которые пугают меня больше, чем выстрелы в участников во время фантастической игры, хотя об одиночестве оба произведения. Двоякие чувства к золотым мальчикам типажа Джуда Лоу в Оскаре Уайльде. С одной стороны - тождественность (нет во мне ни глубины, ни смыслов, но иногда я умею сиять), с другой - крайней степени неприязнь. Боль от сведения любых отношений к торговле, даже если речь не заходит о деньгах, запараллеленное с жалением быть таким, вызывать такие же эмоции. Зато безукоризненно прекрасный итальянский мастер-реставратор, который, пожалуй, запомнился и понравился больше всего - а еще не принес боли, в отличие от остальных участников драмы. Наверное, книга о становлении человека не может не задевать, потому что у всех нас есть мамы, папы, ангелы, бывшие возлюбленные, и все они уже успели сделать нам больно. Не знаю. Растерян.

Теперь надо а) придумать, что читать дальше; б) пойти гулять очень надолго, ибо первое упомянутое произведение не оставляет в этом вопросе выбора.

@темы: обвм

00:25 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Неинтересный пересказ:
Социопат и сын корейской проститутки говорят о кино и литературе.

14:12 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Ну вот, неделю прожить совсем без сциальных сетей не вышло. Но это был интересный опыт и интересные наблюдения себя. И, да, отсутствие постоянного мониторнга обновляющиегося хаотично контента очень экономит время и душевные силы. Но. Имеет смысл только в ресурсных состояниях, потому что в нересурсных все равно выпадаешь в ту или иную форму прокрастинации.

Наш друг-асимптоматик таки сделал со мной страшное, и пришлось завести себе Когами. А что, подумал я, я же любил когда-то крутых успешных персонажей со сложным внутренним миром, всех таких непонятных и главных героев произведения до кучи. И вот учусь любить их снова. От этого в голове роятся философские мысли и в целом странно, но скорее позитивно и интересно. А еще есть спецэффект падающей с тебя ответственности за эмоциональный фон происходящего. Очень круто.

Надо читать больше книг. Дочитаю "Что в костях заложено" и двинусь к С.Кингу, а потом к Р.Бенедикт - и как бы так начать это делать быстро и эффективно?..

@темы: дни

17:58 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Проведем эксперимент.
Неделя без социальных сетей.
Если вам что-то нужно - laondille@mail.ru или 916-45-двести одиннадцать-56

23:19 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Как мы провел этим вечером. Извините, не удержался.

@темы: дни

21:13 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Любите ли вы SPSS так же, как теперь люблю его я? Или он меня... Я не уверен.
Голова начала раскалываться еше вчера, в 8 утра это достигло апогея, а с утра мы занялись расчетом и анализом регрессионных зависимостей. "Давно ты стал специалистом по ядерной физике? Вчера." - вот это про меня. И шутка про метрдичку и покурим и сдаем.
Вынесся мозгом, люблю тех, кто был весь день со мной, хочу компенсацию в виде бутылки розового.
Пойду читать про Японию и эротику.

@темы: дни

21:50 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Сваял три презентации (оранжевенькую, зелененькую и синенькую), горд собой, день прошел в общем и целом зря, голова похожа на медный тазик для варки варенья, зато есть еще где-то четыре свободных часа, чтобы провести их хорошо.

Все еще удивляюсь людям, общаясь с которыми, отдыхаешь, а не наоборот. И как же хорошо, что они есть. Готовили еду, пекли пряники, фаршировали белочку и спаривали лося с лисичкой, ходили в ночи в кино, равномерно комментировали кино. Равномерность - это очень важно. И естественность, да.

Утром думал странную мысль об интерпретации Второй и Третьей эпохи Средиземья, где все войны - суть процесс, ведущий к тому, чтобы эльфы навсегда покинули земли, предназначенные смертным, освободив их от себя и от гнета замысла. Саурон, не пей больше.

Про красивое в "Людях Икс". Очень впечатлила сцена, где Ангел с сожженым крылом и бутылкой кое-как перелетает между балками в каком-то заброшенном помещении под рок-музыку. Очень энергетично и с правильным надрывом (что не отменяет того, что вообще наличие этого персонажа с 0,5 реплик в фильме - загадка; зачем он там? Ну, ладно, фанфиков понапишут). Пожалуй, это все, что позитивно впечатлило меня в фильме. Ну, еще сцена под Sweet Dreams была ничего так, но Ртуть - очевидно не мой типаж персонажей - нет в нем - как там было? - надлома высокоинтеллектуальной личности (с).

В моем мире вдруг стало много розового цвета. Во всем виноваты растения, я считаю: они цветут розовым, умеют делать тот самый волшебный оттенок зеленого и переходы между ним и розовым, и это примиряет с цветов. Что-то такое очень красивое, живое и естественное. Кто бы мог подумать!

Слушаю много музыки, стилизованной под Скандинавию-викингов-этнику. Музыка порождает позитив, ощущение внутреннего уюта и голоса в голове, рассказывающие сказки. Мыло с запахом финнской сосны куда-то в то же направление.

@темы: дни

03:32 

Вместо отзыва

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Логан на базе Страйкера видит Джин:
- Погоди-ка, ты не Фамке Янсен!
Или история о том, что выбор исполнительницы роли ужасен. Люблю Джин. Хочу в это играть.

22:06 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
И тут я понял, что в жизни мне насущно не хватает навыка слепой печати. Хотя я и могу это делать, почти не глядя на клавиатуру. Нашел онйлайн курс. Буду проходить. (За время набора этого текста я посмотрел на клавиатуру всего 5 раз.)

15:48 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Прожив ровно 19 дней, моя прекрасная нежно-лиловая роза завяла. Принесенные вместе с ней еще четыре сделали это на третий или четвертый день. Их было не жаль, ее - почти до слез.

Вместо работы вчера получилось лениться, гулять под мелким дождем, а вечером готовить венгерский гуляш. Давно я не перекладывал перца в еду - вопрос все еще в том, перепутали ли мы паприку с кайенским, или я просто отвык от венгерской кухни. Но все же получилось вкусно, а к утру перец не то осел, не то все вместе настоялось и уравновесилось. Люблю готовить еду со смыслами и контекстами, в эту категорию попадают все традиционные блюда национальных кухонь по умолчанию. Отдельно люблю простые блюда, которые происходят от еды пастухов/крестьян/охотников - короче, тех, кому было нечего есть. Почти всегда получается просто и эффектно.
Теперь вот моему сердцу и моей кухне начало не хватать правильных специй. Кажется, пора озадачивать всех друзей и знакомых, совершающих туристические поездки, чтобы они привозили мне по пакетику чего-нибудь прекрасного. Венгерская паприка в тканевых пакетах с простенькой вышивкой и гирлянды из сухих красных перцев - то, что я лучше всего запомнил из давней поездки в Венгрию. Ну, и еда, конечно. Хлеб с папричной замазкой, от которого меня предостерегали, но который был вкусен до невозможности.
Восточневропейская кухня - это еще и Павич, и настроение романов Сапковского, ни один из циклов которого я не могу дочитать уже много лет, но которые люблю за атмосферу. Что-то про лето, поезда и общую гармонию себя и окружающего мира. А Венгрия вот про одиночество и разбитое сердце, но это уже забылось. Хочу туда снова, в каком-нибудь сентябре и чтобы чардаш на скрипке где-то на набережной Дуная.

Делать что-то с собой - сложно и неприятно. И очень легко сбиваться с направления. Ощущение правильности происходящего теряется в одно мгновение. Зато я научился определять, когда я неконструктивен и просто эманирую своим "плохо", и сообщать, что в эти моменты слушать меня не надо. Обнимать и поить чаем. Эмоционального внимания не хватает и сильно. Мое общее жалкое "хочу к маме". Проблема в том, что у мамы этого получить тоже не выходит.

Пригорок у самой дороги.
На смену погасшей радуге -
Азалии в свете заката.
...или так...
Один китайских царь был убит заговорщиками, а после смерти его неупокоенная душа поселилась в кукушку. Кукушка прилетала в сад и куковала так горько, так неугомонно, что из ее горла текла кровь, попадая на кусты, и растения преображались в необыкновенно цветущие, украшенные яркими венчиками, азалии.
...Это о том, что азалии - любовь моя. И если эта переживет зиму, то можно будет завести их еще. Что-то, чего можно касаться душой. Очень странный и очень печальный цветок. И множество сказок о том, как все умерли. Красиво и ядовито. Погода как будто специально такая, как азалия любит. Стоит себе на балконе, красивая, из-под цветов вообще ничего не видно - ни листьев, ни веток. А еще две недели назад я смутно представлял, что это за растение.

Жизнь мозаична и неуютна в своем сегодня. Хочется имбирного печенья.

@темы: обвм, дни

10:41 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Вопросы личного выбора.
Хочу не зависеть от других людей: в деятельности, в настроениях, в оценке моей работы.
Майская холодная погода всегда приносит с собой тоску и память о чувстве вины, от которого уже пора избавляться.
Независимость - страшное слово, равняющееся одиночеству.

@темы: обвм

17:34 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Метро отказывается выделять мне место, чтобы писать в новообретенный блокнотик, поэтому будем писать злесь.

Доехал до ОБИ, но был неумен, поэтому вместо двух-трех пакетов земли доя суккулентов привез только один. Зато мыгуляли от Сокола пешком, блуждали во дворах, из-за годов застройки похожих на дворы моего детства, наблюдалистроящиесу куски города будущего и до прихода в ТЦ всячески приятно проводили время.

Не люблю эти огромные пространства, если имею хоть какую-то задачу, кроме сходить в кино или посидеть в кафе многолюдно. Воронка времени, которое исчезает там со скоростью космической. Зато можно играть с самим собой в игры про будущее, а дорога от ТЦ до Динамо напоминает трансфер от средиземноморского аэропорта.

Оставил дома умирающего Сасаяму и поехал в гости. Странно пребываю между там и среди здесь. Хочуписать про колонию и километры теплиц и оранжерей.


@темы: дни

23:50 

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Когда я есть для себя, меня почти нет для людей. Наоборот это тоже работает.
Если закрыть глаза и какое-то время не смотреть и не слушать, приходит понимание. С собой получается быть таким, каким хочется.
...птицы, цветы, много неба и дождя, ленты в кронах, золотые кудри, малина с мятой и шоколад с молоком, листья лимонного тимьяна, растертые между пальцами, лиловые розы, лестница из окна в небо, тягучее время, придуманные влюбленности, звенящие кольца и осоколки морского стекла в серьгах...
В какой-то момент вопрос "Почему ты больше не пишешь в дневник как раньше? ставит в ступор. "Тогда казалось, что в твоей жизни много всякой эстетики".
Безадресность.
Или кажущаяся безадресность.
Если перестать думать о мнении людей, их становится проще любить. Это парадокс.

@темы: обвм

Кладовка с ментальным хламом

главная